СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ВОЗМОЖНО ПЕРЕСМОТРЯТ

СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ВОЗМОЖНО ПЕРЕСМОТРЯТ

Администрация города Омска намерена обратиться в РЭК с предложением об увеличении платы за проезд в общественном транспорте

В понедельник на аппаратном совещании у мэра директор департамента финансов и контроля Богдан МАСАН сообщил о необходимости повышения платы за проезд в общественном транспорте. Цель этой меры — оптимизация транспортных расходов.

Как сообщил Богдан Масан, стоимость проезда в омском транспорте не повышалась на протяжении 3,5 лет — с 1 июля 2007 года. В 2009 году, 20 декабря, Региональная энергетическая комиссия Омской области установила новые тарифы на проезд в муниципальном пассажирском транспорте. Однако тогда мэрия не повысила плату за билет. При этом за последние три года цены на бензин, запчасти и водоснабжение многократно увеличились. Так, к примеру, цена на мазут выросла на 69 %, на водоотведение — на 66,8 %, на электроэнергию — на 52 %, на тепловую энергию — на 37 %. Увеличилась и стоимость автомобильного топлива на 15,5 %, а запчасти подорожали на 18 %. Все эти услуги входят в себестоимость тарифа на проезд.

Оптимизировать расходы на транспорт только за счет повышения тарифа нельзя. Необходимо также пересмотреть транспортные маршруты,— подчеркнул Богдан Масан.

Отметим, что стоимость проезда в Омске на сегодняшний день значительно ниже, чем во многих других городах-миллионниках. «Лидируют» в ценовой политике Тюмень и Екатеринбург— 14 рублей за поездку, в Новосибирске и Челябинске за билет уже давно платят по 12 рублей.

В ближайшее время мэрия намерена обратиться в РЭК с предложением об увеличении стоимости проезда со следующего года. Размер нового тарифа пока не сообщается.