РАНИЛИ, А ПОТОМ ЕЩЕ И ОСУДИЛИ

Валерий Некрасов, за которым погналась и тяжело ранила охотничья компания вице-мэра Юрия Гамбурга, получил судимость за браконьерство

Некрасову не удалось доказать свою невиновность, и теперь ему грозит серьёзный штраф. «Ваш ОРЕОЛ» уже писал об истории, случившейся в крутинских лесах. Как рассказывали свидетели в суде, автомобиль Некрасова обстреляла и остановила компания охотников, в числе которых был Юрий Гамбург. Некрасов был ранен, и его отвезли в больницу, где ему сделали операцию под общим наркозом. Как заявлял Некрасов прессе, ему предлагали решить всё миром за деньги, но раненый счёл дело слишком серьёзным. В результате последовал суд, на котором Некрасов был в роли не потерпевшего, а обвиняемого в браконьерстве. В своём последнем слове Некрасов ещё раз подчеркнул, что не признаёт себя виновным, а всё дело, по его мнению, инспирировано высокопоставленными чиновниками, дабы отвлечь внимание от того, что по нему стреляли и ранили.

Именно поэтому решение Крутинского мирового суда, где рассматривалось дело о браконьерстве, не стало неожиданностью для обвиняемого: сбивчивые показания свидетелей, озвученные в зале суда, в приговоре звучали очень гладко и логично. Доводы Некрасова и свидетеля со стороны защиты (одного из участников охоты) судья Леонид Козубенко счёл неубедительными. Суд приговорил Валерия Некрасова к штрафу в 50 тысяч рублей и конфискации карабина. Также Некрасов должен будет возместить ущерб государству, нанесённый в результате убийства двух косуль и зайца, — 36 тысяч 600 рублей.

Лучше бы за границу поехал за эти деньги, — в сердцах сказал Некрасов, выйдя из зала суда. Осуждённый охотник собирается оспорить приговор, хотя и понимает, что борьба будет долгой и нелёгкой. Но надежда у него есть.

На мой взгляд, не дана надлежащая оценка доказательств по делу, — прокомментировала приговор судьи адвокат Некрасова Галина Менькова. — Хорошо, что в приговор не вошли смешные истории с изъятием шкур каких-то животных с крутинских свалок, но всё равно осталось много вопросов, на которые так и не даны были ответы. Например, почему милиционеры во время осмотра машин ничего не заметили? С какой целью компания Гамбурга после ранения Некрасова, вместо того чтобы сразу ехать с ним в больницу, заезжала на базу? По какому праву эта компания стреляла по людям? И почему Юрий Гамбург не был включён в список свидетелей? Как свидетель он не имел права отказываться от дачи показаний по статье 51 Конституции РФ.

Пока непонятно, что будет с делом об огнестреле и понесут ли наказание те, кто посчитал себя вправе стрелять в человека. По словам Некрасова, есть ощущение, что дело собираются спустить на тормозах.