На прошлой неделе по почтовым ящикам омичей был раскидан второй номер листовки «Новый Омск», выпускаемый движением «Омск молодой» на деньги областного правительства. Напомним, первый выпуск вызвал скандал, поскольку в нём не были указаны выходные сведения и выпускные данные, что является нарушением законодательства, и за это предусмотрена административная ответственность и штраф. Ясно, что Полежаевскую листовку в Омске никто не преследовал, тем не менее в новом выпуске авторы уже учли предыдущие огрехи. Правда, ключевая мысль нового детища губернаторской агитационной машины осталась весьма туманной. С одной стороны, в ней сообщается, что Леонид Полежаев силён и активен не по возрасту, молод душой и готов к новым свершениям. С другой, утверждается, что «план Полежаева», как и план истинного государственного деятеля, распространяется уже на другие поколения и лежит за рамками не только губернаторских, но и президентских сроков. И это звучит уже как некое подведение итогов 20-летнего руководства Омской областью.
Прежде эксперты полагали, что данная листовка необходима для формирования накануне думских выборов положительного имиджа губернатора, подпорченного информационной войной с омским мэром, дабы Леонид Полежаев возглавил списки «Единой России». Однако примечательно, что на протяжении восьми полос листовки название этой партии ни разу не упоминается. Впрочем, возможно не стоит придавать значение очередной листовке: пиар — он и есть пиар.