«ПАРОХОДСТВО БЫЛО, ЕСТ Ь И БУДЕТ!» —

заявил совет директоров ОАО «Иртышское пароходство» после принятия Акционерного соглашения девяти сторон, которые владеют консолидированным пакетом обыкновенных акций, что составляет 55,68 % от всех голосующих акций

Такое соглашение было подписано 8 июля 2011 года. Участники его обязались самостоятельно не продавать, не дарить и не производить другие сделки с пакетом обыкновенных акций ОАО «Иртышское пароходство», который принадлежит им по праву собственности. В соглашении имеется раздел об ответственности сторон. В случае нарушения одной из сторон другие вправе оспорить данные действия в судебном порядке и признать совершенные сделки недействительными в соответствии с п. 4 статьи 32.1 Федерального закона «Об акционерных обществах».
Чем было вызвано принятие Акционерного соглашения основных держателей обыкновенных акций Иртышского пароходства? В этом году федеральное правительство приняло решение о продаже единым лотом государственного пакета акций Иртышского пароходства. А это -25,5 процента от уставного капитала. Аукцион состоялся 19 мая в Москве и был признан несостоявшимся по той причине, что в нем участвовал только один желающий купить эти акции. В акционерном обществе знают, кто хотел бы купить госпакет акций Иртышского пароходства. За покупателями госпакета стоит бывший директор МРСК Сибири Александр АНТРОПЕНКО. О целях покупки госпакета Иртышского пароходства говорить сегодня трудно. Но многим омичам, в том числе и речникам, известно, что те предприятия, акции которых покупали соратники АНТРОПЕНКО, шли затем на распродажу. Руководству пароходства и многим акционерам известно, что сегодня ведется активная скупка акций речного предприятия инвестиционным фондом «Сибирский капитал», за которым, как подозревают в акционерном обществе, стоит тот же Александр АНТРОПЕНКО. Скупку акций проводит и совет директоров ОАО «Иртышское пароходство». Стоимость ценных бумаг пароходства выросла до 500 рублей, и это еще не предел.

В этом году речники Иртыша проводят юбилейную, 165-ю навигацию на реках Сибири. Разворот навигации прошел организованно. Успешно выполнены задания мая, июня. Сейчас флот пароходства расширяет границы навигации. Освобождается ото льда Обская и Тазовская губа. Большегрузные танкеры типа «Ленанефть» начали перевозки сырой нефти на морские транспорты. Ждут своего часа перевозки на Крайний Север Обь-Иртышского бассейна, на западное побережье Ямала. Флот готов в полном объеме выполнить заявки как ОАО «РИТЭК», так и других заказчиков Омской и Тюменской областей.

16 июля самую северную пассажирскую навигацию в России начинает экипаж теплохода Иртышского пароходства «Механик Калашников», который вот уже более 50 лет несет вахту на заполярной линии Салехард — Антипаюта. Пассажирский флот Иртышского пароходства выполняет большие социальные задачи в Западно-Сибирском регионе. Суда пароходства обслуживают 62 населенных пункта, 50 из которых находятся в Омской области.

За 165 лет флот Иртышского речного пароходства прошел сложный большой путь. На разных этапах развития нашей страны речники Иртыша активно способствовали подъему экономики не только Сибири, но и всего государства Российского.

Иртышское пароходство — флагман речников омского Прииртышья, у него прекрасные флотские традиции. Они будут умножаться и укрепляться. Для этих целей и было принято июльское Акционерное соглашение.

На правах рекламы