СУДЬЯ МАКАРОВА ВЫШЛА СУХОЙ ИЗ ВОДЫ

Как выяснил «Ваш ОРЕОЛ», уголовное преследование экс-судьи Марины Макаровой прекращено, вопреки тому что силовики признали её вину в совершении ряда преступлений

Судью Первомайского райсуда Омска подозревали в вынесении ряда «заведомо неправосудных решений». В их числе причастность к рейдерскому захвату активов компаний «МПМК-6» и дорогостоящей недвижимости фирмы «Солярис-Плюс» на улице Маршала Жукова. Та же Макарова в рекордно короткие сроки вынесла решение в пользу губернатора по его иску о защите чести и достоинства, взыскав с редакции газеты «Ваш ОРЕОЛ» 300 тысяч рублей. Поводом для обращения в суд послужила опубликованная заметка «Губернатору подарили мост из золота». Именно Макарова отсудила у жильцов дома на Масленникова, 9 (в этом здании находится ресторан «Фантазия») целый подвал в пользу сомнительного бизнесмена без ведома жителей. Правда, последние два эпизода, по нашим данным, в материалы уголовного дела не вошли.

По закону Макарова имела все шансы «залететь» в колонию на четыре года. Однако, как стало известно «Вашему ОРЕОЛУ», недавно Следственный комитет уголовное преследование судьи прекратил. Силовики посчитали её вину полностью доказанной, но срок давности для привлечения судьи к уголовной ответственности за время расследования уже истёк.

Знающие люди говорили, что у Макаровой были связи в Следственном комитете. Поэтому передача оперативных наработок из ФСБ, которая изначально расследовала махинации подозреваемой, в Следственный комитет, по-видимому, помогла уйти Макаровой от заслуженного наказания. Можно предположить, что в итоге за кадром остались и возможные соучастники скандальной судьи.

Как уже рассказывал «Ваш ОРЕОЛ», к упомянутым захватам могли быть причастны бывший председатель Первомайского райсуда Сергей Егоров и экс-юрист «МПМК-6» Светлана Гоненко. Близкий к спецслужбам источник говорит, что в офисе одного из юристов, замешанных в делах Макаровой, сотрудники ФСБ нашли готовые судебные вердикты по захватам названных выше предприятий. Неслучайно силовики предположили, что роль Макаровой сводилась лишь к оглашению вердиктов, сами же решения писали совершенно другие люди, так же как совсем иные люди делили куш после захвата фирм.