ДАВАЙ ПОЖМЕМ ДРУГ ДРУГУ ЛАПЫ…

После долгого раздумья губернатор, наконец, утвердил логотип и слоган омского региона. Им стал доработанный знак в виде медвежьей лапы

Несмотря на то, что в объявленном весной конкурсе на разработку бренда победила московская компания, губернатор выбрал вариант, предложенный другим специалистом. Это живущий в Москве омич Станислав Иванченко, соучредитель Российской ассоциации маркетинга территорий, в своё время разработавший бренды «Авангард», «Омская-1», «Манрос», «Компур».

«Знак символизирует открытую для евроазиатского сотрудничества Омскую область — динамично развивающийся, приграничный сибирский регион России», — сказано в кратком описании знака. Официальным слоганом Омской области признан «Омский регион — Открытая Сибирь».

На разработку бренда облправительством было выделено 12 миллионов рублей. По словам Станислава Иванченко, техническое задание содержало 40 пунктов и логотип — лишь один из них. «Он от той суммы и одной двадцатой не стоит», — утверждает г-н Иванченко. Львиная доля денег ушла на анализ, исследования, изучение темы. «Было перелопачено очень много информации, много людей было задействовано», — утверждает маркетолог.