Для омичей с ограниченными возможностями здесь установлен специальный «шагающий» подъёмник.
Пока он функционирует как подземный пешеходный переход, но жителей города и это устраивает. Движение для пешеходов станет безопаснее, а для водителей быстрее.
Я живу недалеко, поэтому для меня этот переход очень важен, — говорит омичка Галина ФАДЕЕВА. — Это намного безопаснее и удобнее. А то, что он такой красивый, — еще один немаловажный плюс.
До пуска поездов посадочные платформы и выход в тоннель скрыты за фальшстеной. Это значит, что за ними будет продолжаться работа. Следующая задача для строителей — сдать в эксплуатацию первую станцию метро.
Этим подземным переходом смогут воспользоваться инвалиды-колясочники. Специально для них у каждого входа есть кнопка вызова. Спуститься и подняться человеку с ограниченными возможностями
помогут сотрудники службы охраны и специальный «шагающий» подъемник.
Для безопасности в пункте охраны круглосуточно дежурят три человека, также по всему периметру перехода установлены 40 современных камер видеонаблюдения. Длина перехода с учётом вестибюльной части станции составляет 183,5 м, ширина -6 м, высота — 3 метра.