РОДСТВЕННИКОВ НЕ ОБИДЕЛИ

Племянник жены Полежаева и мама его невестки получили 123 тысячи акций Омского нефтезавода по цене в среднем в 110 раз ниже реальной!

Некоторые нюансы сделки раскрываются благодаря документам, которые недавно были переданы нам анонимными доброжелателями. Если верить бумагам, в июне 1995 года руководители завода решили скупить акции предприятия, оказавшиеся при приватизации у множества обладателей. С мелкими было проще договориться, а вот несговорчивому члену совета директоров Валерию Каплунату, обладавшему самым крупным пакетом (в два раза больше, чем у самого Лицкевича), пришлось «пришить дело» и упечь его в СИЗО.

Тем временем на заводе делались прелюбопытные дела. Через неделю после «посадки» Каплуната и. о. президента ОНПЗ Потапов К. Н. (почему не Лицкевич, непонятно) поручает Омскому филиалу Нефтехимбанка покупать акции нефтезавода по вполне рыночным ценам — от 18 до 25 тысяч рублей за штуку. Скупленные банком акции тут же переходят на баланс нефтезавода.

Через два месяца погибает Лицкевич и выходит указ Ельцина о создании «Сибнефти», а ещё через три месяца уже полноправный и. о. президента завода Константин Потапов подписывает другой договор. Согласно ему 211474 акции ОНПЗ, скупленные по 18-25 тысяч, передаются фирме «Октан» за символические 100 (сто!) рублей за акцию. Затем те же акции «Октан» обязуется продать физическим лицам по 200 рублей. Неденоминированных, надо заметить. Но не абы каким, а по приложенному списку. Читаем список. Внимание! 102500 акций — Константину Потапову (почти половина от общего количества), 11110 акций — Ирине Пахуновой… То есть племянник жены Полежаева и мама невестки губернатора получили вдвоём 123 тысячи акций Омского нефтезавода по цене в среднем в 110 раз ниже реальной! Тут сразу вспоминаются плакаты по всему городу: «Очистим город от коррупции».

Да, а Валерия Каплуната через год освободил из СИЗО новый генпрокурор, пришедший на смену Ильюшенко, посаженному в СИЗО. Вот такая диалектика.
«Ваш ОРЕОЛ» намерен отправить документы, которые легли в основу материала, в Высокий лондонский суд.

Деталь

Что характерно, Константин Потапов, как выяснил корреспондент «Вашего ОРЕОЛА», «не помнит», что было 16 лет назад, а дочь Ирины Пахуновой Натела Полежаева утверждает, что в то время её мама в Омске вообще якобы не проживала.