В 2012 ГОДУ ГИБДД ПЛАНИРУЕТ ОШТРАФОВАТЬ ОМИЧЕЙ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 150 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ С УЧЕТОМ ПОВЫШЕНИЯ ШТРАФОВ С 1 ИЮЛЯ

Только с использованием приборов фотовидеофиксации нарушении ПДД в Омской области выявлено более 130 тысяч водителей, превысивших скоростной режим. Всего за 2011 год вынесено 378 тысяч постановлений о наложении административного штрафа на сумму более 115 млн рублей. Взыскано штрафов более чем на 98 млн рублей

С 1 февраля 2012 года все поступления денежных взысканий и штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения перечисляются полностью в счет бюджетов субъектов Федерации. Омская область по этой статье должна получить в текущем году как минимум 150 млн рублей. Об этом заявил в потницу, 17 февраля, на заседании комитета по экономической политике и инвестициям регионального Законодательного собрания заместитель начальника отдела — начальник отделения дорожно-патрульной службы, подполковник полиции Сергей КОРЫЦ.

Руководство ГИБДД пришло в парламент с проблемой. Инспекция просит создать областное учреждение, которое взяло бы на себя обслуживание аппаратуры видеофиксации нарушений. Сегодня в Омской области насчитывается 29 передвижных комплексов автоматической фиксации «Арена» и один стационарный пункт на Красном пути. По словам начальника Омского управления ГИБДД Сергея ДМИТРИЕВСКОГО, ежемесячные затраты на их обслуживание -1,3 млн руб. Главный государственный инспектор БДД считает, что эта проблема должна быть увязана со специализированными автостоянками, куда перемещают на временное хранение автомобили-нарушители. Таких официальных автостоянок сегодня в Омске нет. Гибэдэдэшники работают по договорам с обычными стоянками. Причина увязки в том, что «нарушения правил остановки или стоянки выявляются посредством технических средств. Целесообразно увязать, чтобы процессы были взаимосвязаны. Потом сложно будет доказывать нарушение правил парковки тем, кто его перемещает» (слова ДМИТРИЕВСКОГО).

Однако у областного правительства нет подразделения, которое занималось бы сходными функциями. Поэтому было направлено письмо администрации города Омска, чтобы на себя эту деятельность взяло муниципальное предприятие «Транссигнал», специализирующееся на светофорах, с обещанием все дополнительные расходы возместить из областного бюджета. Город пока не воодушевился. Со стороны регионального минпрома прозвучала идея передать эти функции областному бюджетному учреждению «Дирекция по строительству аэропорта Омск-Федоровка».