Горьковскии детский сад, по словам очевидцев, закрылся в середине марта. «В понедельник, 19 марта, родителям просто заявили, что прорвало канализацию, и предложили подержать ребят дома, — рассказывает Татьяна Хвостенко, которая воспитывает двоих приёмных детей. — А ещё через два дня там же сообщили, что обнаружен туберкулёз, от него умер родитель одного из ребят, ребёнок оказался болен». Версию Хвостенко подтвердили и другие жители района, правда, попросив не упоминать их имена в печати.
Около недели несколько десятков ребят почти безвылазно сидели в поликлинике. Реакция манту, анализы мочи и крови, беседы с фтизиатром — чего только не претерпели малыши за эти дни. «В больнице тоже был такой ажиотаж, — продолжает Хвостенко. — Анализы принимали только с 8.30 до 10.00. Медсестры не успевали разобраться со всеми процедурами, а главврач Игорь Соколов бегал по больнице и кричал: «Что-то не нравится?! Волчий билет в зубы, *1 пошли отсюда». Садик наконец открылся, но вопросы остались. Район до сих пор будоражат слухи об угрозе масштабной эпидемии, а должностные лица заявляют, что в районе — тишина.
Так, беседовавшая с родителями фтизиатр Надежда Быкова ситуацию не комментирует. Дивной позиции придерживаются в саду. «Да, у нас прорвало канализацию, здание всего два дня было ограничено в работе, но не закрывалось, мы проводили дезинфекцию», — отметили в приёмной учреждения. Остаётся надеяться, что в ближайшее время никаких дезинфекций и медпроверок в районе проводить не будут.