В конце апреля в ТЦ «Мега» откроется ресторан русской кухни «Елки-Палки». По словам одного из учредителей, директора ООО «Быстрое питание» Павла ЩЕЛКОНОГОВА, он будет сильно отличаться от уже известного трактира в «Атриуме», владельцем которого является ООО «Юнайтед Технолоджи».
«Юнайтед Технолоджи», в свою очередь, не отстает от новоявленных конкурентов и тоже в конце апреля открывает «Елки-Палки» на площади перед кинотеатром «Маяковский». В павильоне, где раньше размещалось кафе «Пирамида», заканчивается ремонт, а над дверью уже повесили вывеску нового трактира. Это тот редкий для нашего города случай, когда франшиза одного бренда, будучи не эксклюзивной, развивается разными предпринимателями.
В свое время «Мега-Групп» вышла на нас с предложением открыть второй «Сенкевич» в ресторанном дворике их торгового центра, — объяснил «КВ» Павел ЩЕЛКОНОГОВ, являющийся соучредителем ресторана «Сенкевич». — Но мы решили, что еще один такой ресторан открывать нецелесообразно, и стали рассматривать другие варианты. В итоге мы остановились на проекте «Ёлки-Палки», поехали в Москву и заключили с ними договор. В конце апреля мы открываемся.
Договор на покупку франшизы был заключен между ООО «Быстрое питание» и ЗАО «Ланч». Партнерами омской ГК «Музыка и кино» стали новые владельцы федерального бренда «Елки-Палки» — ГМР «Планета гостеприимства», занимающаяся развитием в России ресторанной сети «Сбарро». Когда в Омске открылись первые «Елки-Палки» в «Атриуме», этот проект принадлежал холдингу ресторатора Аркадия НОВИКОВА. Позже его перекупила «Альфа-групп», продав затем «Планете гостеприимства».
Вячеслав ПОПОВ, директор трактиров в «Атриуме», «Галактике» (там работает их собственный клон бренда под названием «Елки-Метелки») и нового трактира у «Маяковского», не нашел времени на общение с «КВ». А про ресторан «Елки-Палки» в «Меге» известно, что он будет существенно отличаться от того, который находится в «Атриуме». По словам Павла ЩЕЛКОНОГОВА. на смену привычному для трактира деревенскому стилю придет купеческий:
Московские учредители решили, что деревенский интерьер и убранство уже наскучили. Взамен этого мы предложим стиль русского купеческого двора с богатыми тканями, беседками…
Что касается кухни, согласно договору ассортимент на 70% определен проектом и должен быть одинаковым во всех точках. Решение, какими будут оставшиеся 30% меню, примут сами предприниматели. То же самое касается и цен, которые наверняка будут отличаться в омских «Елках-Палках» у разных предпринимателей. Впрочем, даже одни и те же блюда будут различны на вкус — в зависимости от качества продуктов и особенностей приготовления. Сравнить их омичи смогут после открытия ресторана в «Меге», которое запланировано в один из дней с 25-го по 28 апреля.
Это не такой уж редкий случай, когда разные предприниматели покупают право на пользование одним и тем же брендом, — заметил Павел ЩЕЛКОНОГОВ. — Точки известных сетей не обязательно должны принадлежать кому-то одному, просто наш город еще не очень развит во франшизных отношениях.