НАТАЛЬЯ РЕМИЗОВИЧ БАНКРОТИТСЯ ПО-СЕМЕЙНОМУ

НАТАЛЬЯ РЕМИЗОВИЧ БАНКРОТИТСЯ ПО-СЕМЕЙНОМУ

Бизнес-леди поручилась за супруга и задолжала брату своего мужа более 91 млн рублей

Арбитражный суд признал банкротом индивидуального предпринимателя Наталью РЕМИЗОВИЧ и открыл в отношении нее конкурсное производство сроком на четыре месяца до 16 августа 2012 года. Общая сумма требований кредиторов к бизнес-леди составила 94,5 млн рублей. А имущества у предпринимательницы нашлось всего на 430 тысяч рублей.

Как уже писали «КВ», г-жа РЕМИЗОВИЧ сама подала в арбитражный суд заявление о признании ее банкротом и 27 октября в отношении предпринимательницы началась процедура наблюдения сроком на пять месяцев. Тогда стало известно, что ИП РЕМИЗОВИЧ имеет долги по налогам, но основная задолженность на сумму более 56 млн рублей накопилась перед двумя кредиторами. В том числе около 5 млн — долг за поставку комплектации для жалюзи перед ООО «Омскиеокна», учредителем которого является ее муж, владелец ресторана «Колчак» Алексей РЕМИЗОВИЧ. Еще свыше 51млн рублей — долг перед братом мужа Владимиром РЕМИЗОВИЧЕМ по договору займа от 10 марта 2007 года и договору поручительства, который был заключен почему-то 1 февраля 2011 года. Кроме того, в сентябре Центральный районный суд принял к производству иск АКБ «Абсолют Банк» о взыскании с бизнес-леди свыше 53 млн рублей долга по кредитному договору от 6 декабря 2007 года.

Но в итоге арбитражный суд включил в реестр кредиторов требование Владимира РЕМИЗОВИЧА на сумму аж 91 млн 494 тысячи 909 рублей. Из них почти 86,5 млн — долг по упомянутому договору, по которому Наталья РЕМИЗОВИЧ приняла ответственность за долги своего Мужа перед его братом. Третейский суд взыскал с Алексея РЕМИЗОВИ-ЧА и ЗАО «Ремизович» в пользу Владимира РЕМИЗОВИЧА более 58,8 млн рублей, а остальное — это уже начисленные проценты. Вдобавок долг на 5 млн Владимиру РЕМИЗОВИЧУ переуступило ООО «Омские окна».

Кстати, Владимир РЕМИЗОВИЧ заявлял и о банкротстве своего брата Алексея.

Напомним, что бизнесмен Алексей РЕМИЗОВИЧ уже судился с банками из-за долгов и суды были вынуждены разбираться в многочисленных и запутанных изменениях в структуре собственности предпринимателя и его отношениях с родственниками.