ПУТИНА НА НИХ НЕТ!

ПУТИНА НА НИХ НЕТ!

В любую минуту барак на улице Ушинского может сложиться, словно карточный домик. Кроме жильцов лачуги, в городе их судьба не волнует никого

История этого барака настолько стара, что ни один из жильцов даже не назовёт точный год его постройки. Дом возвели, говорят, в 30-х годах прошлого века, но совсем не на том месте, где он стоит сегодня. В годы войны деревянный каркас перенесли в Привокзальный район.

Сегодняшний вид дома плачевный: изборождённые трещинами потолки, подпертые сгнившими досками полы первого этажа, устало потрескивающие под каждым шагом лестничные пролёты.

В 2009 году городские власти признали многоэтажку аварийной, постановили перевести жильцов в новое жильё до июля 2011 года. Потом срок расселения перенесли ещё на год… Жильцы пошли в суд.

— Процесс мы выиграли, — рассказывает жительница дома № 8 по улице Ушинского Людмила Свитова. — Судья обязала департамент жилищной политики расселить всех людей в нормальное жильё. Но пристав продолжает тянуть с исполнением судебного решения: то у мэрии якобы жилья добротного нет, то денег.
Развалюха Свитовых — не последняя халупа по улице Ушинского. В иных бараках жильцы монтируют специальные металлические опоры, дабы крыши в какой-нибудь роковой час не похоронили под собой весь дом.

Вроде всё понятно: городской бюджет, конечно, не резиновый. Таких проблем по всей стране полно: везде безнадёга, нет денег, нет жилья. В череде злоключений особняком стоит история посёлка Роза Челябинской области. Розовским жителям аварийного жилья крупно повезло: в канун выборов их халупки посетил сам Путин. Меньше чем за неделю после визита местные власти подыскали жильё для 70 семей, ютящихся в лачугах. Словно по мановению волшебной палочки был создан оперативный штаб для спасения людей, нашлись откуда-то деньги, губернатор лично устремился в Розу.

В наш город президенты-премьеры давно не захаживали. Нет на омских чиновников Путина.

Если вы попали в беду, нуждаетесь в поддержке -звоните по телефону 37-01-01 (ср, чт, пт с 15 до 18 часов).

тра-г. нельз

тон всей беседе, из которой стало понятно, кто руководит творческим процессом. Борис Ротберг присутствовал на встрече в роли цензора, внимательно следящего за словами своих работников, поправляя их, вставляя собственные реплики. На замечание балетмейстера Гали Абайдулова, что у того нет никаких проблем с постановкой, Ротберг зачем-то сказал, < они у него появятся.