Зал возбуждённо шумел и ждал, когда кресло председателя правительства займёт новый губернатор. Главы муниципальных районов здоровались друг с другом, а министры доставали ставшие модными айпады (были они не у всех). Виктор Назаров появился не через персональный вход, как это любил делать его предшественник, а пройдя по общему коридору.
Губернатор чувствовал себя уверенно и даже успевал ухаживать за дамами. Чтобы представить своих заместителей, министру финансов Рите Фоминой пришлось обогнуть стол за которым сидел губернатор. «Ну что же вы, Рита Францевна! Я бы отодвинулся и вас пропустил», — предложил более короткий путь у себя за спиной Назаров.
Когда к трибуне подошёл министр строительства и ЖКК Станислав Гребенщиков, чтобы рассказать о подготовке к отопительному сезону, Назаров настойчиво попросил его не углубляться в цифры. Не получилось. Доклад Гребенщикова оказался пространным. Разъяснений губернатора потребовал вопрос о подготовке к зиме военных городков — Минобороны забыло о своих объектах и не отвечает на письма облправительства. «Выдерживаем двухнедельный срок и тогда объявляем чрезвычайную ситуацию», — резюмировал Виктор Иванович.
Особо заинтересовал Назарова вопрос бюджетных дотаций на создание семейных фермерских хозяйств. Об этом в своём докладе рассказал глава минсельхоза Виталий Эрлих. «А какая будет отдача через три года? Что мы получим, кроме новых рабочих мест?» — спросил Назаров. Эрлих оказался не готов к ответу.
В конце заседания губернатор ещё раз вернулся к вопросу расходования бюджетных средств: «Если мы вкладываем бюджетные деньги, имейте в виду — главы администраций тоже, что должен быть жесточайший контроль за каждым рублём. В будущем в каждой программе должно чётко звучать: контроль и экономический эффект».
Главы муниципальных районов и областные министры, конечно же, взяли на заметку — тратить деньги на масштабные проекты, а затем разбираться с их предназначением отныне будет сложнее.