ПЛАТИШЬ БЕЗ КОМИССИИ — ТОМИСЬ У КАССЫ

ПЛАТИШЬ БЕЗ КОМИССИИ — ТОМИСЬ У КАССЫ

Очереди в офисах "ОмскВодоканала" появились с января этого года, когда омичи стали оплачивать услуги по водоснабжению с дополнительными комиссионными

Дело в том, что предприятие исключило из своего тарифа расходы на оплату услуг банков и почты, и перед омичами встал вопрос: платить с комиссионными или стоять в очередях в кассах «ОмскВодоканала»? Пенсионеры выбрали второй вариант. Чтобы сэкономить несколько рублей, они вынуждены томиться
в очередях.

До февраля в Омске работали лишь три беспроцентных пункта оплаты — в офисе «Омск-Водоканала» на улице Маяковского, 2, и еще по двум адресам — на улице Конева, 14, и Волоча-евской, 15/5. Затем в городе появились так называемые мобильные офисы, представляющие собой передвижные кассы. Теперь омичи могут заплатить за воду в автобусе. Передвижные кассы работают каждый день, кроме воскресенья. На оборотной стороне квитанций указано, где будет стоять автобус и в какое время. График и место работы мобильных офисов руководство «ОмскВодоканала» скорректировало с учетом пожелания омичей. Автобусы стоят возле крупных рынков, в густонаселенных микрорайонах.

Пенсионеры довольны — на оплату услуг уходит не больше двадцати минут. И все же очереди в главном офисе предприятия не иссякают. И к информатору, и к операторам, и в кассу стоят до десяти человек. Правда, клиенты могут ожидать очереди на удобных диванах, но в жаркую погоду и это невыносимо: помещение небольшое, от скученности нечем дышать.

Очереди возникают сразу после того, как клиенты получают квитанции, поскольку все стремятся оплатить услуги без комиссии, -комментирует ситуацию руководитель пресс-службы «ОмскВодоканала» Елена Петрова. -Сейчас многие в соответствии с требованиями законопроекта устанавливают счетчики расхода воды и приходят к нам в офис за консультацией, так как не знают, как по-новому заполнять квитанции, оплачивают услуги по опломбировке приборов учета. От этого и очередь не становится короче.

По словам Елены Петровой, в офисе на Маяковского, 2, есть пиковые часы — с 11 до 15, когда клиентов много. Рано утром или после шести вечера в офисе нет никаких очередей — один-два клиента, не больше.

Если человек хочет задать вопрос специалисту, у нас работает многоканальный телефон 53-00-11, по нему можно звонить с 8 часов утра до 22 часов вечера, — поясняет Елена Петрова. -Если оператор долго не отвечает, значит, все линии заняты, там тоже есть пиковые часы. Зато после 19 часов вечера линии свободны.

Конечно, и мобильные офисы, и многоканальный телефон — это неплохо. Но чего ради «ОмскВодоканал» создал столько неудобств омичам, отказавшись включать в свой тариф услуги банков и почты? Предприятие с огромным денежным оборотом и многомиллионными прибылями решило сэкономить по своим меркам сущие копейки. Хотели как лучше для себя, получилось — хуже для людей. В итоге имеем то, что имеем: очереди…