На вопрос одного из членов коллегии, не пора ли вообще ликвидировать трамваи в Омске, а то в них ездят по 2-3 бабушки, и за счет этого расширить дороги, ОСИНСКИЙ ответил:
Мне сложно пока об этом говорить. Есть маршруты, где трамваи идут по обособленному пути, и это выгодно. Например, сегодня маршрут, проходящий в Ленинском округе, приносит нам даже больше денег, чем автобусы. Льготники активнее ездят в трамваях, чем в автобусах. Есть, конечно же, и такие маршруты, например, как «семерка», идущая в Нефтяники по Орджоникидзе, — здесь маленький пассажиропоток, почти убыточный, так как там низкая плотность населения. Однако «семерок» у нас сегодня очень мало.
Глава КАО Омска Сергей ФРОЛОВ просил вернуть трамвай на Левобережье.
Возможно, что трамвай снова пойдет по улице Лукашевича, однако не по проезжей части, как было раньше, а по обособленному пути справа или слева. Его ведь закрыли только из-за большого количества ДТП, причем ДТП, связанных с самим трамваем. Но на это нужны достаточно серьезные средства, есть возможность получить их из федерального бюджета, сейчас просчитываем эту ситуацию, — ответил ОСИНСКИЙ.
ДВОРАКОВСКИЙ дал ОСИНСКОМУ задание внести предложения в комплексную городскую маршрутную сеть по развитию электрического транспорта.