«НА ЛЕНИНА ХОТИМ С МЭРОМ ПОДСВЕТКУ СДЕЛАТЬ, НО НЕЧЕГО ТАМ ПОДСВЕЧИВАТЬ»

НАЗАРОВ требует, чтобы собственники привели исторические памятники в порядок

Открывая 10 октября заседание регионального правительства, губернатор Омской области Виктор НАЗАРОВ заметил, что на этот раз кабинету министров предстоит принять ряд важных вопросов. Речь шла об утверждении плана приватизации на 2013-2015 годы, установлении нового размера единовременных выплат для детей-сирот и определении нормативов по расходам на оплату труда и содержание органов местного самоуправления.

97,1 млн для мэрии Омска

Министр финансов Омской области Рита ФОМИНА предложила установить нормативы расходов на заработную плату и содержание органов местного самоуправления на 2013 год. Такая процедура делается ежегодно, и введения нормативов могут избежать только те муниципальные образования, по которым доля межбюджетных трансфертов и других поступлений в течение двух из последних трех отчетных лет не превышала 10% от размеров собственных доходов. В итоге согласно этому показателю без нормативов будут работать только два муниципалитета — Красноярское городское поселение Любинского района и р. п. Болыперечье. Для остальных 422 муниципальных образований в Омской области максимальный размер расходов на оплату труда органов местного самоуправления жестко ограничен.

Так, сельским поселениям установлены нормативы в рамках от 1,3 млн рублей. Администрация города Калачинска сможет потратить на зарплату и содержание не более 5,2 млн рублей, города Тары — 5,58 млн рублей, Исилькуля — 5,3 млн рублей. Более существенно разнятся цифры, установленные для районных администраций. Так, администрация Большеуковского района получила норматив 21 млн рублей, Омского района — более 61 млн рублей. Администрация города Омска, согласно документу, на зарплату и содержание может потратить не более 971 млн 354 тысяч рублей.
— Мы ежемесячно мониторим уровень расходов, и в том случае, если поймем, что нормативы превышены, имеем право приостановить перечисление трансфертов, — напомнила ФОМИНА.