Ровно неделю назад в узеньком коридоре Куйбышевского райсуда, где находится кабинет судьи Геннадия Катанаева, было почти не протиснуться. Повсюду толпились силовики, репортёры и операторы. Решался вопрос об избрании меры пресечения омичу Александру Богданову, сбившему трёх человек на нерегулируемом пешеходном переходе в районе 7-й Заозёрной. Напомним, на месте аварии погиб двухлетний ребёнок. Его мать и маленького брата доставили в тяжелом состоянии в различные больницы города.
Журналисты ждали откровений от водителя, но всё было тщетно. Судья Геннадий Катанаев объявил процесс закрытым. «Просто судья не очень чествует журналистов, в деле фигурируют интересы несовершеннолетних», — объясняли в пресс-службе Куйбышевского райсуда.
Несмотря на то что Богданов полностью признал вину, подозреваемого взяли под стражу. Почему мера пресечения оказалась такой жёсткой? Как выяснил «Ваш ОРЕОЛ», Александр Богданов — личность в криминальном мире неординарная. В лихие 1990-е он состоял в преступной группировке Сергея Вебера. В октябре 1992 года произошла крупная разборка, в ходе которой бандиты Вебера разоружили напавших на них отморозков из другой группировки, вывезли их за город и отрезали им головы. В числе убийц оказался и Богданов. Шестнадцать человек тогда приговорили к крупным тюремным срокам.
В коридоре суда следователь УМВД, ведущий дело о нынешнем ДТП, признавался, что Богданов и сейчас поддерживает связи с судимыми людьми. По этой причине, считает следствие, оставлять на свободе его опасно. Киллеры в прошлом, ныне они влиятельные омичи, топ-менеджеры крупных предприятий.