КОМПАНИЯ SWAROVSKI ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ ОМСКИМ УЛЬТРАЗВУКОМ

КОМПАНИЯ SWAROVSKI ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ ОМСКИМ УЛЬТРАЗВУКОМ

По итогам деловой миссии «Евроконтакт-2012» ООО «Ультразвуковые системы» обсуждает детали ряда контрактов

Как стало известно «КВ», деловые переговоры, начавшиеся в рамках бизнес-недели «Евроконтакт-2012», перешли в стадию обсуждения технических деталей совместной работы омских и зарубежных предприятий. Директор ООО «Ультразвуковые системы» Яков ВЕЛЫД побывал в Австрии и Словакии, где состоялся ряд презентаций по достигнутым еще в рамках «Евроконтакта» договоренностям.

Напомним, что представители десяти омских компаний в октябре текущего года приняли участие в международной бизнес-миссии «Евроконтакт — Центральная Европа — VIENA — TEC 2012». Организовал бизнес-миссию Омский региональный Фонд поддержки и развития малого предпринимательства. Омичи посетили ряд регионов Центральной Европы, побывали на инновационных предприятиях, провели переговоры с предпринимателями из Австрии, Германии, Венгрии, Чехии, Словакии и других стран. Крупнейшим событием «Евроконтакта-2012» стала выставка промышленных технологии и инноваций VIENA — TEC — 2012, в которой приняли участие и омичи.

Одним из участников бизнес-миссии стала заместитель директора ООО «Ультразвуковые системы» Наталья ВЕЛЬЦ. По итогам ее договоренностей с торговым представительством России в Словакии директор ООО «Ультразвуковые системы» Яков ВЕЛЬЦ в ноябре отправился в Словакию и Австрию, чтобы провести ряд презентаций для потенциальных партнеров.

Австрийские кристаллы

Одним из зарубежных предприятий, проявивших интерес к технологиям, разработанным ООО «Ультразвуковые системы», стала компания Swarovski — всемирно известный производитель кристаллов. Как отмечает Яков ВЕЛЬЦ, изготовление ювелирной продукции — лишь одно направление деятельности австрийской компании, которая является безусловным профессионалом в сфере оптики, обработки кристаллов и производстве сложных, наукоемких изделий.

— Мы подготовили для Swarovski отдельную презентацию, в которой продемонстрировали результаты наших успешных экспериментов по очистке кристаллов. Экологичность нашей технологии, по сравнению с той технологией, которую они сейчас используют, гораздо выше. Очистка кристаллов кислотами, как это делается в большинстве случаев, не только экологически вредна, она ведет еще и к потерям. Кислота разъедает поверхностный слой кристалла. Наша же технология бережно и аккуратно работает с любой поверхностью, воздействуя ультразвуком только на загрязнения, — пояснил «КВ» Яков ВЕЛЬЦ. По словам Якова Яковлевича, презентацию для представителей компании Swarovski в ближайшее время проведет торговое представительство России в Австрии.

Словацкая нефть

Как рассказал «КВ» Яков ВЕЛЬЦ, успешно прошли и переговоры в Словакии. Продукцией ООО «Ультразвуковые системы» заинтересовались предприятия нефтеперерабатывающего комплекса. Это словацкая нефтетранспортная компания «Транспетрол» и крупнейший нефтеперерабатывающий завод Slovnaft. И если переговоры с представителями Slovnaft были запланированы еще в рамках «Евроконтакта-2012», то с компанией «Транспетрол» переговоры организованы уже в рамках визита.

_Мы рассказали представителям компании « Транспетрол» о том, как наши установки работают на нефтеперерабатывающих предприятиях в России, показали, какова результативность очистки. Нашу информацию они оставили для размышления, будут думать, где им выгодно применить такие технологии, — рассказывает Яков ВЕЛЬЦ.
Кроме того, торговое представительство России в Словакии выстраивает контакты омского предприятия со словацкой компанией по ремонту железнодорожного подвижного состава и крупным судостроительным предприятием. В ООО «Ультразвуковые системы» ожидают, что итоги переговоров станут известны в ближайшие месяцы.

-По итогам нашей работы в рамках бизнес-миссии в Центральной Европе можно сказать, что за рубежом к инновационным технологиям интерес несколько выше, потому как там больше внимания уделяют экологичности и экономичности производства. Экология там стоит на первом месте, и в этой части российским предприятиям нужно брать с европейских пример. Кроме того, за рубежом производители более мобильны, они охотно используют новшества и не боятся экспериментировать, — отметил в беседе с «КВ» Яков Яковлевич.