ПИАР ЗАКОНЧИЛСЯ

«Ваш ОРЕОЛ» стал самой дорогой массовой газетой в сети «Роспечать»

С февраля в сети «Роспечать» цена на еженедельник «Ваш ОРЕОЛ» поднялась с 16 до 22 рублей, то есть почти на 40 процентов. Решение о повышении цены руководство «Роспечати» приняло в одностороннем порядке. Отпускная редакционная цена осталась прежней — 9,5 рубля. То есть, продавая нашу газету за 22 рубля, «Роспечать» зарабатывает 12,5 рубля — больше, чем редакция, которая несёт расходы на бумагу и типографские услуги, аренду помещения и зарплату сотрудникам.

«Роспечать» подняла цену и на другие издания, правда, «Ваш ОРЕОЛ» почему-то подорожал сильнее всех.

В 2011 году компания уже поднимала цену на «Ваш ОРЕОЛ» с 14 до 21 рубля. Это привело к тому, что газету больше стали продавать частные распространители. Аппетит «Роспечати» обернулся тем, что на долю компании стала приходиться лишь десятая часть нашего тиража.

Исполнительный директор Тамара Близнюк отрицает, что произошёл резкий скачок цен: «Мы всего лишь вернули ту стоимость, которая была установлена до августа 2012 года. Пиар-ход позволил нам привлечь покупателей, но это не могло продолжаться вечно».