МАРШРУТКИ ВЫШЛИ ИЗ ТЕНИ

Департамент транспорта наконец провёл конкурс для маршрутных такси. Правда, 32 направления оказались не востребованы

Оглашение итогов конкурса состоялось в этот понедельник. Строго говоря, в конкурсе участвовали не только собственники «ГАЗелей». За лоты боролись хозяева автобусов, троллейбусов и трамваев. При этом все 152 троллейбуса и 75 трамваев, которые были оформлены в заявках, стали победителями.

Свои маршруты получили 3730 автобусов различной вместимости (включая маршрутки). Всего в мероприятии конкурировали перевозчики на 4840 машинах. А это означает, что около 900 транспортных средств, участвовавших в конкурсе, работать на маршрутах не будут. По крайней мере, легально. 11 предпринимателей вычеркнули из списка участников, потому как их машины полностью не соответствовали представленным документам.

Словом, маршрутный автопарк наконец ввели в законное русло, но все проблемы одним аукционом, конечно, не решишь.

Так, некоторые бизнесмены-перевозчики не исключали в беседе с «Вашим ОРЕОЛОМ», что между маршрутчиками возможны крупные конфликты. Напомним, в прошлом году во время передела сфер влияния «газелистов» на остановке «Улица Стрельникова» в ход даже шло травматическое оружие. Руководитель компании «Безопасный город» Николай Меняйлов посетовал и на то, что было заявлено много старых автобусов, которые вопреки победе по улицам города ездить толком не смогут.

Однако из 231 лота остались не востребованы 32. К примеру, не нашлись перевозчики на такие маршруты: «Улица Партизанская -посёлок Рыбачий», «Улица Дергачёва — посёлок Птицефабрика», «Улица Партизанская — завод имени Попова». В основном популярностью не пользовались рейсы из центра города на окраины и обратно. Видимо, участникам конкурса эти маршруты показались не шибко выгодными. Директор департамента транспорта Олег Осинский заявил, что в отношении этих маршрутов процедура конкурса продолжится.