С ЭКСПОНЕНТОВ "АГРООМСКА" ПРОСИЛИ ПО 350 ТЫСЯЧ ЗА МЕСТО

С ЭКСПОНЕНТОВ «АГРООМСКА» ПРОСИЛИ ПО 350 ТЫСЯЧ ЗА МЕСТО

Валерию ИЛЬЮШЕНКО порекомендовали пересмотреть выставочный «ценник» для омских промышленников

На заседании областной трехсторонней комиссии 30 июля гендиректор ОАО «ОНИИП» Владимир БЕРЕЗОВСКИЙ рассказал, что ряд омских промышленных предприятий не стал участвовать в выставке «АгроОмск—2013» из-за непомерно высокой цены «входного билета».

По словам БЕРЕЗОВСКОГО, предприятию, чтобы получить площадку на выставке, нужно было заплатить «огромную» сумму. «В последней выставке мы, промышленники, участвовать не стали, когда посмотрели и поняли, что нам там платить предлагают столько, сколько стоят выставки в Москве. У нас есть что показать, на выставке есть площади, которые мы хотели бы взять, но из-за этих высоких цен мы не стали участвовать. Поэтому просьба к вам, Юрий Викторович, чтобы какой-то приоритет нашим омским предприятиям на таких выставках был, потому что платить, как нам предлагалось, 350 тысяч рублей за место на выставке — это дороговато», — рассказал БЕРЕЗОВСКИЙ координатору комиссии, первому зампредседателя областного правительства Юрию ГАМБУРГУ.

— Я бы не использовал здесь слова «огромные», «большие», эти вещи оцениваются, есть основания для таких цен. Но, разумеется, к этому стоит подходить дифференцированно. Наши промышленники, которые работают с аграриями, действительно на таких выставках должны-присутствовать. Мы нацелены на то, чтобы наша выставка получила другой уровень, по «АгроОмску» нам уже поступило предложение из Минсельхоза РФ сделать выставку межрегиональной. Конечно, я поручу взять вопрос с ценами для промышленных предприятий на заметку и министерству экономики, и министерству сельского хозяйства, и непосредственным организаторам выставки, — откликнулся ГАМБУРГ

Оператором выставки «АгроОмск—2013», напомним, выступало ОАО «Агентство по рекламно-выставочной деятельности» под руководством гендиректора Валерия ИЛЬЮШЕНКО.

На круглом столе, который прошел в городском пресс-клубе днем позже, 1 августа, Валерий ИЛЬЮШЕНКО посетовал, что экспоненты часто не понимают, каким образом представить на выставке свою продукцию.

— Вот последнее мероприятие у нас было — «АгроОмск». Я собрал всех и говорю: если у вас есть что показать, то мы знаем, как это показать. В этом суть нашей деятельности. Макет или образец — это еще не выставочный продукт. Главная проблема всей выставочной деятельности в этом — сделать выставочный продукт. Для этого директор выставки должен знать не только индустрию выставочного дела, но и индустрию участника выставки, — заявил ИЛЬЮШЕНКО. Кроме того, он заметил, что в Омске нет настоящих маркетологов, нет серьезной информации по маркетингу и в Интернете, при этом именно маркетинг необходим для привлечения инвесторов в выставочном деле. «Сами по себе выставки имеют уже отрицательный тренд. Появляются уже виртуальные выставки, но там нет человеческого элемента, там не потрогать, не понюхать выставочный экспонат!» — заключил Валерий ИЛЬЮШЕНКО речь о пользе от участия в выставках.