ТГК-11 ОБЪЯСНИЛА, ПОЧЕМУ ГОРОЖАНАМ ОШИБОЧНО НАЧИСЛИЛИ ПЕНИ

Компания дала разъяснения по квитанциям за январь 2014 года и по ситуации с реорганизацией

Напомним, омичи получили квитанции ОАО «ТГК-11» за январь 2014 года, из которых следовало, что им начислена пеня. Ситуация вызвала недоумение и возмущение горожан. Компания разослала обращение, в котором поясняет: при выставлении квитанций произошел технический сбой в работе программного обеспечения.

Неверное начисление коснулось только жителей домов, не оборудованных общедомовыми приборами учета,-уточнили в компании.

Следовательно, оплачивать указанные начисления не нужно. Из общей суммы оплаты следует исключить сумму пени из графы «начислено за январь». Корректировка начислений будет отражена в квитанции за февраль 2014 года.

«Компания приносит потребителям извинения за доставленные неудобства», — говорится в официальном обращении руководства ОАО «ТГК-11».

Также в обращении разъясняется ситуация с реорганизацией компании. Уведомления об этом также получили абоненты ТГК-11.

Сообщаем, что реорганизация ОАО «ТГК-11» не является основанием для прекращения обязательств компании перед потребителями, имеющими переплату за горячую воду или отопление. Как переплаты, так и долги будут учитываться при выставлении текущих начислений за тепловую энергию ОАО «ТГК-11» или ее правопреемником — ОАО «ОмскРТС».

Порядок расчетов в связи с реорганизацией ресурсоснабжающей компании не изменится. От абонентов ТГК-11 не требуется никаких дополнительных действий: личных посещений СП «Теплоэнергосбыт», телефонных или письменных обращений, переоформлений каких-либо документов.