УФАС НЕ ДАЛ КОМАНДУ «ФАС!»

Висела себе эта реклама оптики и висела на световой опоре, аккурат напротив одного из жилых домов в центре города. Обычная такая реклама, каких много в городе

Разве что вместо чарующей девы или брутального молодца, как это обычно принято в рекламе, красовалась на щите фотография собаки в очках.

И то ли приближающаяся весна, то ли переживания за выступления нашей сборной на Олимпиаде, то ли глубоко чувствительная от природы натура сподвигли одного горожанина на написание самой что ни на есть настоящей и официальной жалобы в Федеральную антимонопольную службу. Обиделся он за народ, в честь которого та самая оптика названа.

По мнению заявителя, данная реклама салона оптики оскорбительна и недопустима к распространению, — сообщил официальный сайт УФАС по Омской области после поступления жалобы от бдительного гражданина, — поскольку содержит некорректное изображение морды собаки в очках, сопровождающееся надписью «народная оптика», что может вызывать ассоциативное восприятие народа в образе собаки.

На сайте ведомства провели опрос среди горожан, дабы выяснить, оскорбляет ли кого еще такая реклама. Результаты были таковы: 73% омичей, принявших участие в опросе омского УФАС, не нашли ничего оскорбительного в рекламе «Народной оптики» с изображением собаки в очках. А 27% что-то оскорбительное всё же нашли. Свое мнение высказали 443 интернет-пользователя.