23 апреля омская «Алкогольная Сибирская Группа» запустила производство коньяков под собственной торговой маркой «Великая Династия». Об этом сообщила пресс-служба компании. Изготавливать коньяк будет компания «Усовские винно-коньячные подвалы», у которой есть свои марки коньяков — «Командирский», «Усовский», «Парижская жизнь».
Ассортимент первого коньяка в ассортиментном портфеле компании на начальном этапе будет представлен двумя позициями — коньяками трех- и пятилетней выдержки в самой популярной у потребителей таре — 0,5 литра. В основе коньяка «Великая Династия» от АСГ — настоящие французские коньячные спирты. При этом за счет эксклюзивных контрактов с поставщиками и планируемых высоких объемов производства компании удалось обеспечить умеренную цену продукта. Рекомендованная розничная цена коньяка составляет 430 рублей за бутылку трехлетнего и 480 рублей за бутылку пятилетнего напитка. Сырье для него поставляется из французского региона Cognac. — «Коньяк — вторая по объемам продаж после водки категория российского рынка крепкого алкоголя, — отметил председатель совета директоров «Алкогольной Сибирской Группы» Андрей СТРЕЛЕЦ. — Мы высоко оцениваем перспективы категории и считаем, что коньяк — потенциально более рентабельный продукт, чем водка. Запуск производства и дистрибьюции коньяков станет основой дальнейшего развития нашего ассортиментного портфеля.
В качестве основной задачи на 2014 год АСГ ставит обеспечение высокого уровня дистрибьюции нового продукта во всех розничных каналах всех регионов России. При этом до конца 2014 года планируется реализовать не менее 130 тысяч дал коньяка под брендом «Великая Династия». В последующие годы предполагается выйти на уровень продаж до 500 тысяч дал в год и занять около 5% российского рынка коньяков.