ОТ ОМСКИХ КИОСКОВ ОСТАНЕТСЯ ПРОЦЕНТОВ 30 — 40

Владельцы нестационарных объектов уверены, что борьба с торговлей алкоголем превратилась в Омске в борьбу с малым бизнесом

21 мая в рамках форума «Свое дело—твой успех» состоялся круглый стол, на который собрались владельцы киосков, палаток и павильонов. Организовал обсуждение о будущем этого мини-бизнеса в Омске городской центр поддержки предпринимательства.

Начальник управления развития потребительской деятельности городского департамента экономической политики Михаил ЩЕЛКОНОГОВ рассказал, что город работает над схемой размещения нестационарных торговых объектов, и пообещал, что мэрия постарается сделать эту схему как можно более безболезненной для мини-бизнеса. Заместитель главы администрации Кировского АО Дмитрий ДЕРЕВЯНЧЕНКО добавил, что с внедрением схемы мэрия не стремится уменьшить количество предпринимателей, загнать их в угол, а лишь стремится убрать те объекты, которые размещены незаконно и не соответствуют архитектурному облику города.
От лица бизнеса выступил член Союза организаций торговли Омской области, предприниматель Юрий БОНДАРЕНКО. Он заверил, что малый бизнес, занимающийся торговлей в киосках и павильонах, не хуже любого другого, что этот бизнес добросовестно платит налоги и очень надеется на то, что город не будет торопить округа в процессе формирования схем размещения торговых объектов. «Я видел проект схемы. Там не хватает нескольких порядочных предпринимателей. Я предлагаю их объекты в схему включить», — предложил БОНДАРЕНКО. По его подсчетам, после введения последних ограничений в сфере розничной торговли алкоголем и после утверждения схемы от всех киосков и павильонов в Омске останется максимум 30-40%. «Получается борьба не с алкоголем, а с малым бизнесом. Хотя я не понимаю, кому мы мешаем с этим ящиком-двумя пива на окраинах города?» — недоумевал БОНДАРЕНКО. В свою очередь, Михаил ЩЕЛКОНОГОВ в вопросах торговли алкоголем защищать бизнесменов отказался, отметив, что закон есть закон. «Поковыряйтесь в голове, найдете какую-то замену этому бизнесу», — заключил ЩЕЛКОНОГОВ.
Михаилу ЩЕЛКОНОГОВУ доводы о том, что пивные киоски на окраинах города никому не помешают, вескими не показались