Два вооруженных стража порядка привели и ласково подтолкнули к дежурному тщедушного мужичка.
— Зафиксируйте, пожалуйста, степень его опьянения, — попросили они, — он у нас сегодня герой. Все РУВД на уши поставил.
— Раздевайтесь, — растерянно протянула фельдшер.
Мужичонка, обнажившись до трусов, «засверкал» давними кровоподтеками, зажившими открытыми переломами на обеих ногах и кривым перебитым позвоночником. Кроме того, у него было косоглазие, не хватало зубов, а нос хранил память чьего-то увесистого кулака…
— Господи, где ж вы такое «горюшко» откопали? — сочувственно задышал женский персонаж вытрезвителя. — Что он мог натворить такого страшного?..
— Он кран угнал. — мрачно пояснил милиционер
— Какой еще кран?!
— Обыкновенный. Со стрелой. Под которой «стоять запрещается». Хорошо, что не трамвай!
Выяснилось, что еще полчаса назад был объявлен план «Перехват»: по Нефтяникам колесил на полной скорости угнанный автокран, водитель которого отлучился на минутку, забыв запереть кабину. Скорее всего ему просто в голову не пришло, что кто-то позарится на эту неуклюжую махину… Тем не менее кран пронесся по Нефтезаводской, зацепив парочку придорожных кленов, пристройку к магазину и сбив пожилую женщину. К счастью, не насмерть… На углу улицы XX Партсъезда «ралли» закончилось. Повязали гонщика. В вытрезвитель повезли.
— Откуда ж ты такой болезный взялся? — не унимались ошарашенные сотрудники вытрезвителя.
— Из Норильска, — почему-то заулыбался мужичок, — я две недели как освободился, срок отмотал. Ну и решил отметить да прокатиться с ветерком. Жалко что опять теперь придется сидеть… Постель для хмельного «героя» так и не была застелена. Дождавшись, пока он нацепит штаны и все остальное, стражи порядка отконвоировали его в СИЗО.