Агрессивный двухлетний промоушн не оставил шансов. Зрители рванули на польский мюзикл «Метро», как мотыльки на огонь.
Две трети штурмующих составляла молодежь. Изрядное число зрителей гнездилось на голых ступеньках партера. Тот, кто не попал, пусть кусает локти.
Счастливчики убедились в том, что это одно из самых справедливых представлений в России. Все, как в лучших магазинах Европы: за приличные деньги — отменное качество. Лазерные спецэффекты вызвали восторженные вопли. Хотите -вас закручивает воронка, хотите — ослепляет веер радужных лучей. Музыка, написанная в начале 90-х, ласкала слух и даже иногда брала за душу. А иногда била по голове, но это уже частности. И в любом случае, все это — нечто большее, чем аттракцион. Наверное потому, что это был мюзикл…
Однако больше всего поразил возраст артистов. Многим еще нет двадцати. При этом их пение было настолько сильным, что вызывало беспокойство: того и гляди, голос сорвут. Кстати, такое впечатление один раз было создано намеренно — и зрители поверили. Музыка спотыкалась раза три, артисты o никогда. Показательно то, что некоторые зрители поначалу думали, что это фонограмма. Хотя пение было стопроцентно живым. Танцы (не менее живые) напрямую грозили травмами. «Метростроевцам» даже довелось полетать под куполом… то есть под потолком сцены. В беспрецедентном сочетании молодости и высокого профессионализма как раз и заключался главный трюк «Метро».
Зрители зачарованно смотрели прямо перед собой. Туда, где артисты в очередной раз высекали искры бешеных, опустошающих эмоций. И делалось это поразительно качественно и слаженно, как на конвейере. А в это время происходило нечто третье: вчерашние дети сгорали на сцене, как спички. Может быть, это необходимо, чтобы нервы стали железными, или исчезли вовсе. Вроде закалки на будущее.
Напористые воспитанники «Метро» — реальная угроза для безголосой, неподвижной и анемичной попсы. Только занятость в мюзикле удерживает этот талантливый народ от завоевания шоу-бизнеса — уже в индивидуальном порядке.