УДАРИМ РЕКЛАМОЙ ПО ГОРОДСКОЙ ЭСТЕТИКЕ И БЮДЖЕТУ

Который уже год городские власти занимаются вопросами размещения рекламы на главных магистралях Омска, в городских скверах и парках

Этот вопрос рассматривался на заседании архитектурно-градостроительного совета.

На фоне падения объемов капитального строительства размещение малых архитектурных форм — рекламы, торговых павильонов — становится особенно актуальным, ведь нередко временные объекты начинают играть роль градообразующих. Поэтому на градостроительном совете главными архитекторами округов были представлены свои предложения по эстетическому и функциональному обогащению рекламой облика города.

А на ближайших заседаниях городского совета будет рассмотрен вопрос об увеличении платы за аренду рекламного места: «простого» — на 30-40%, а в центральной части города — на все 100%. Предполагается, что подобные меры должны привлечь в городской бюджет около 500 тысяч рублей.