"БУММИ" ПРОТИВ СЕЙЛОРМУН!

«БУММИ» ПРОТИВ СЕЙЛОРМУН!

Омская детвора может смело гордиться появлением у себя нового симпатичного и веселого друга

Его имя — Бумми, ему только три года, но, несмотря на столь юный возраст, скучать в его компании вам не придется. Гарантирует увлекательное времяпрепровождение мама малыша — студия Сказ . Именно она дала возможность омским мальчикам и девочкам не только увидеть и подержать Бумми в руках, но и узнать вместе с ним много нового и действительно интересного.

В эти октябрьские дни ассортимент периодики в киосках Роспечати пополнится новой единицей — удивительным журналом детского творчества Бумми. Итак, давайте знакомиться.

Студия «Сказ», как выяснилось на презентации нового детского журнала, была создана десять лет назад как студия по производству мультипликационных фильмов. Но поскольку время тогда было сложное, а финансирование оставляло желать лучшего, «детская» тема безмолвно покоилась на самом дне многочисленных идеи по развитию и выживанию студии. Время шло. «Сказ» вырос, окреп и уже имел в своем багаже достаточно успешные, но сугубо «взрослые» проекты.

Но все же момент, когда творческий коллектив, возглавляемый не только руководителем, но и родителем двух сыновей Юрием Тетериным, решил возвратиться к «детству», дождался своего часа. И вот тогда-то родился Бумми.

Студия приступила к реализации проекта по производству детских игр и бумажных конструкторов под общим названием «Бумми — весь мир из бумаги». Почему из бумаги, спросите вы. Да потому что она, бумага, доступна всем и всегда. И сын преуспевающего бизнесмена, и сын уборщицы кабинета, в котором работает этот бизнесмен, с одинаковым усердием будут вырезать, клеить, раскрашивать. «Бумми» — для всех, независимо от социальной их принадлежности…

Показав самых разных Бумменышей на ежегодной ярмарке «Сибигрушка-2001» в городе Новосибирске, омичи обратили внимание на выпускаемый там детский журнал «.Чудо по билетику». Основывалось издание только на энтузиазме небольшой группки людей и было весьма специфичным — о театре. И все же это была периодика для детей. Какой вовсе не было в Омске, за редким исключением в виде дорогостоящего и изменившегося не в лучшую сторону «Мурзилки» и пары-тройки зарубежных журналов, также оставлявших «за бортом» малоимущую детскую аудиторию.

Побывав с небольшим вояжем в Челябинске, Екатеринбурге, Кургане, омичи выяснили, что и там есть местные детские журналы. Идея была подхвачена на лету.

По словам руководителя студии «Сказ», а также главного редактора «Бумми» Юрия Евгеньевича Тетерина, создание журнала было продиктовано в первую очередь некоммерческими интересами.

— Я сам родитель и хорошо знаю по собственному опыту, чего хотят дети и что именно влияет на их развитие и воспитание, — говорит Юрий Тетерин. — Лично я сомневаюсь, что, поклоняясь различным покемонам и просиживая у телевизора часами, ребенок становится более любознательным, трудолюбивым, внимательным, усидчивым и т. д.

Что касается содержания журнала, то здесь, продолжил Юрий Евгеньевич, акцент делается на формировании у ребят художественного вкуса, развитии фантазии и внимания. В игровой, увлекательной форме детям предлагаются знания по истории и архитектуре, искусству и астрономии и многое Другое, что с успехом и пользой заменит монстров и покемонов на телеэкранах.

Ребусы, конкурсы, кроссворды, встречи с интересными людьми и даже призы — все это «Бумми».

Так уж сложилось, что над первым номером журнала работали преимущественно мужчины. Может быть, поэтому «Бумми» получился чуточку больше для мальчиков, нежели для девочек. Но, как обещал директор журнала Вадим Андреев, уже следующий выпуск «Бумми» будет интересен всем без исключения.

Не будем лукавить, что коммерческие интересы у «Сказа» на самом последнем месте. Но так или иначе, «Бумми» увидел свет, И это здорово! Его первый номер -пробный шар, который планируется запускать в мир омской детворы раз в три месяца.

Надо отметить, что для того чтобы попасть в руки своей аудитории, «Бумми» преодолел достаточно много трудностей. Но сегодня все тернии позади, а помогли в этом симпатичному малышу омские организации «Омск-Банк», «Партнер-Омск», «Омскавиасервис», «компания «Сибирь-Агро», компания «Иса-фрукт» и, конечно, ГУИПП «Омский дом печати», в котором был отпечатан этот яркий, красочный журнал. Остается добавить, что предполагаемая цена нового издания — пятнадцать рублей.

Итак, берегитесь, покемоны и сейлормуны, — пришло время Бумми!