Экспромтом родились авторские стихи, как гулкое чувство радости: «Нам никогда не будет много. Нам никогда не будет мало. Мы жизнь свою оценим строго. Наш ТЮЗ — широкая дорога».
Серебром чеканки сияла на сцене царевна-лебедь — эмблема ТЮЗа «Сказка», Зал встрепенулся от уверенно-красивых аккордов, взятых на фортепиано Любовью Васильевной, Со сцены летят слова гимна (автор омский композитор и актер ТЮЗа «Сказка» А. Броницкий): «Сказка всюду друзей собирает. И добро торжествует везде. Друг в беде — ему друг помогает, а друзья познаются в беде»…
Этих детей, посвящающихся в актеры, сыгравших в четырех спектаклях: «Поросенок Кнок», «Карлик Нос», «Зимняя сказка», «Теремок», надо видеть! Восьмилетнюю Оксану Морозову, которая названа изюминкой за талант и творческий рост. Десятилетнюю Настю Зиновьеву, неподражаемую актрису, мастерски озвучившую своих героев. Благодаря ей натурально слышится живое пение петуха на заре и свадебное кваканье лягушки на болоте, потому как закон ТЮЗа гласит: актер умеет все — он поющий и танцующий, прекрасно владеющий сценической речью, дикцией. Не потому ли в часы досуга сестры Эльвира и Эллада Бичахчиевы лелеют слух пением на греческом языке.
В одном спектакле «Теремок» (по С. Я, Маршаку) актеры сыграли по две роли: волка и лису (Марина Мальцева), лягушку и мышь (сестры Бичахчиевы), ежа и лягушку (Настя Зиновьева) и, по оценке комиссии, состоялись в разном амплуа. Как звукооператор — Марина Дубенюк Ей удалось проникнуть в тайну режиссерского театрального полотна. Инна Хорошилова читала басню И. Крылова «Ворона и лисица», задав тон художественной интонацией, слушаешь и видишь зримо рыжую плутовку, которая знает как завладеть желтым куском сыра у честолюбивой вороны.
Велика человеческая способность мыслить, творить, понимать. И проследили за этим сценическим процессом с удовольствием мы, зрители, на спектакле «Теремок». Отрадно, что ТЮЗ остается верным высокой культуре, носителем духовной нравственности. В его репертуаре — сказки, которые учат уму разуму больших и маленьких Образы, созданные в них, не исчезают, хотя заканчивается спектакль, а остаются в сердцах, как жар души актера.