Все лучшее было только в этом округе. И КТОСы — родились здесь, и начальные школы в детских садах — тут, и социальные рынки — нигде — кроме… Окружение заламывало руки от восторга, приближенные захлебывались в комплиментах, губернатор усаживал по правую руку, на место изгнанного публично из членов коллегии обладминистрации В. Рощупкина.
После этого, заручившись высокой поддержкой, можно было смело критиковать городскую администрацию, выступать с резкими заявлениями в печати, организовывать в округе оппозицию и т.п. А главное, открывалась столбовая дорога в мэры. С этой мыслью наш герой, видимо, свыкся и уже не скрывал своих намерений. Получить широкое народное выдвижение сложности не представляло. Кто же откажет любимому и единственному?!
И вдруг, когда счастье было так возможно, так близко, как ножом обрезало. Ни тебе прессы, ни тебе всеобщей благосклонности, а поперек столбовой дороги — полосатый шлагбаум. Словно гайкой между глаз влепили. И пропал казак ни за что, и геройство его пропало. С губернатором тягаться слабо. Мужик-то наш герой хороший, но не орел.
Говорят, сердце красавиц склонно к измене и к перемене, как ветер мая. Уж какие там ветры подули в стане обладминистрации — неизвестно, только в мэры теперь прочат другого. А мы это пишем для будущих соискателей. Побеждай честно, не подсиживай ближнего, не пытайся быть святее папы римского. И с большим начальством держи дистанцию, Ведь правильно говорят: минуй нас барский гнев и барская любовь.