БЕЖИТ СТРОКА НЕ ЗНАЯ КУДА

Омские телекомпании не торопятся выполнить изменения, внесенные Госдумой в Федеральный закон о рекламе. Теперь без согласия правообладателей не допускается бегущая строка при демонстрации художественных фильмов, а также в передачах о власти и тех, "продолжительность трансляции которых составляет менее 15 минут"

Закон вступил в силу в четверг, однако еще в понедельник омские сетевые партнеры центральных телеканалов демонстрировали параллельно с основным эфиром рекламу не только бегущую, но и всплывающую, вспыхивающую, выезжающую и проваливающуюся… Объявления про сказочно дешевый линолеум, новогодние скидки на сотовые телефоны и моментальное изготовление печатей и вывесок как ни в чем не бывало вспыхивали всеми цветами радуги с использованием всевозможных качающих и мигающих спецэффектов, не позволяя читать фамилии героев сюжетов в выпусках новостей. Лишь «Антенна-7» поступила по совести и сообщила рекламодателям, что отказывается от бегущей строки. Остальные, видимо, ждут, когда прокуратура напомнит о необходимости исполнять федеральные законы.