Под первым брэндом маркетологи «Сибхлеба» выводят на рынок кондитерских изделий четыре вида сушек: «Простую», «Чайную», «Маковку» и «Весеннюю». Для них разработана сответствующая упаковка — «плечики», — с каждой из которых глядит старушка-веселушка с самоваром. Еще одной торговой маркой стало «Тили-тесто», под которой в магазинах города можно купить слоеное тесто: дрожжевое и бездрожжевое. Оно фасуется пластами-рулетиками (весом от пятисот грамм до килограмма) в прозрачную «дышащую» пленку. На каждой упаковке — фирменная наклейка с «говорящим» изображением старательной девушки, занимающейся понятно чем: раскатыванием теста. Всего теперь в ассортименте АО «Сибхлеб» уже больше 60 наименований продукции.