С 1966 года он принимает участие во всех выставках, проводимых Омской организацией Союза художников, а также в многочисленных зональных, республиканских, всесоюзных и международных выставках. Талант, творческий поиск, вдумчивость и основательность по отношению к избранным темам в искусстве, профессионализм и требовательность к себе, а также безграничная любовь и восторженность природой и человеком — вот те составляющие художнического кредо Георгия Катилло-Ратмирова, которые позволили ему добиться в искусстве столь многого.
— Какую картину я сейчас видела! В небе — Большая Медведица и Южный Крест!..
Глаза моих друзей недоверчивы: разве так бывает?
Бывает, вопрос — где и когда. Я тоже раньше не знала, что только в море на широте экватора и всего несколько ночей в году можно увидеть одновременно «главные» созвездия и северного, и южного полушарий. Если это происходит, народ на корабле высыпает на палубу: увидишь такое и в жизни наступит широкая полоса сплошного везения. (А я еще и на мачту забралась бы для надежности, ближе к звездам).
Но на мачту, как и на незнакомые космато-огненные существа ночного неба, можно любоваться лишь на выставке, где эта картина называется «Крещение Большой Медведицы».
Кстати, о выставке. У входа в Дом художника афиша: Катилло-Ратмиров. Так это же Георгий Сергеевич! Когда-то он преподавал в изостудии в Нефтяниках, а я там занималась. И вот обхожу светлые залы, где на цветных плоскостях возникают все новые грани мира. Различные, они складываются в одно понятие; память сердца. То, что было дорого и что осталось таким, выделено
художником из потока его времени.