ОДИН ПОГИБ САМ, ДРУГОГО УБИЛИ

Информация, с которой перед журналистами выступил в минувшую пятницу заместитель прокурора области, начальник следственного управления облпрокуратуры Николай Саврун, должна, по его мнению, развеять все слухи вокруг гибели депутата Госдумы РФ Александра Веретено

Окончательные итоги медэкспертизы и экспертизы технического состояния катера, на котором находился погибший и его коллеги, еще не подведены. Однако на обнаруженном 14 мая теле Александра Веретено нет признаков насильственной смерти. Он утонул.

Одной из причин, по которой перевернулся катер, можно назвать достаточно высокую скорость и «не очень судоходное» на тот момент (еще не ушел весь лед) состояние Иртыша.

Факт насильственной смерти еще одного человека, о чем также говорилось на пресс-конференции, сомнений не вызывает. 4 мая в Иртыше был обнаружен труп некоего Моисеенко — брата известного в Омске криминального авторитета. Уголовное дело о его исчезновении было возбуждено еще в январе. Вместе с ним исчез и некто Юзман, обгоревшая машина которого (а в ней перед исчезновением видели как Юзмана, так и Моисеенко) была обнаружена тоже еще в январе. Труп Юзмана пока не найден. Теперь, когда найдено тело Моисеенко с многочисленными ножевыми ранениями и выстрелом в голову, следственное производство по данному делу возобновлено.

В ходе пресс-конференции Николай Саврун коснулся еще двух уголовных дел. Общее в них то, что в обоих случаях их фигуранты были с помощью Интерпола этапированы из-за границы, где, по словам заместителя прокурора, пытались скрыться. Некто Владимирцев, прятавшийся за рубежом после крупных махинаций с зерном, которые он провернул в нашем регионе, доставлен из Греции. Кстати, там Владимирцев тоже не остался «без дела» — на момент выдачи он уже был осужден греческим правосудием за вооруженный грабеж банка.

Предстоит суд и этапированному из Германии бывшему директору СКК «Иртыш» Эдуарду Беляеву. Сейчас он отпущен под подписку о невыезде и проводит время за чтением томов своего уголовного дела.