ВЕРСИЯ ПРОКУРАТУРЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРДИЛАСЬ

ВЕРСИЯ ПРОКУРАТУРЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРДИЛАСЬ

Картина гибели политика и бизнесмена Александра Веретено полностью восстановлена. Об этом 17 мая на специально созванном брифинге заявил начальник следственного управления областной прокуратуры Николай Саврун

По его словам, катер «Амур», которым под вечер 20 апреля управлял Веретено, перевернулся в результате резкого маневра, огибая неожиданно возникшее плавающее препятствие, возможно, льдину. На катере был установлен мощный японский двигатель «Ямаха», который позволял двигаться со скоростью до 50 километров в час. Как установили эксперты, в целом техническое состояние судна было нормальным, но рулевые тяги были перепутаны: то есть для того чтобы повернуть налево, руль надо было крутить вправо, и наоборот. Почему двое из находящихся в катере — охранник депутата и его 30-летняя помощница Наталья Старовойтова остались живы и дождались помощи, а еще двое захлебнулись в холодной воде, можно объяснить только стечением обстоятельств и индивидуальными особенностями организмов. Как, впрочем, и то, что тело погибшего директора спиртзавода Юрия Рекало осталось на плаву, а Александр Веретено пошел ко дну. Его обнаружили только 14 мая в районе профилактория «Русь». Плывущий труп был замечен с борта теплохода РТ-789. Экипаж сразу же связался со спасательной службой МЧС и милицией. Экспертиза не обнаружила на теле следов насилия, смерть наступила в результате утопления в воде. Вопрос о наличии алкоголя в крови погибшего прокурорские работники оставляют пока без ответа.

Десятью днями ранее в районе села Хитрино Омского района, также в Иртыше, был обнаружен труп некоего Юрия Моисеенко, младшего брата известного омского криминального авторитета Сергея Моисеенко — Моисея. Вот Моисеенко-младший действительно был убит, и, судя по всему, довольно давно. На его теле обнаружены ножевые и огнестрельные ранения. «Никакой связи между обнаружением тел Веретено и Моисеенко нет и быть не может», — заявил Саврун. Одной из целей брифинга как раз и была попытка развеять нелепые домыслы о насильственном устранении владельца «Оши».