Мост был построен в 1978 году. За это время истекли все положенные сроки эксплуатации его отдельных элементов. В 1999-м и 2000-м годах был выполнен ремонт верховой и низовой части, заново уложено покрытие для автотранспорта. Однако полностью восстановить мост тогда не удалось. За последний же год состояние гидроизоляции его средней части и трамвайного пути, который, кстати, прослужил 22 года, заметно ухудшилось. Это не раз становилось причиной схода трамваев с рельсов.
Теперь специалистам ОАО «Омскстроймост» предстоит отремонтировать подвижные опорные части моста, заменить изоляцию, дорожное покрытие и трамвайные пути, а также привести в порядок деформационные швы. Будет проведен и аварийно-восстановительный ремонт улиц Заозерная и Лукашевича на подходах к «переправе». На эти цели из территориального дорожного фонда планируется выделить 35 миллионов рублей.