МИЛИЦИОНЕР ПРОСТРЕЛИЛ ДЕВУШКЕ ГОЛОВУ

МИЛИЦИОНЕР ПРОСТРЕЛИЛ ДЕВУШКЕ ГОЛОВУ

Врачи центральной Любинской районной больницы опешили: на пороге приемного покоя стоял пьяный капитан милиции Ч., держа на руках окровавленную девушку с явным пулевым ранением в левой части лба

— Вот вам, лечите!

О том, что 18 июня сотрудник милиции застрелил 18-летнюю девушку, гудит весь рабочий поселок Любино. Узнав об этом, в первую очередь я направилась в ОВД Любинского района. Его сотрудники сей факт не отрицают, но…

— Зачем же писать? — возмущался один из милицейских начальников. — В нас и так на каждом углу пальцем тыкают. Конечно, это огромный косяк со стороны капитана, я бы сказал, даже больше, чем косяк. Вот потом, когда суд признает его виновным, и напишете. А сейчас информация закрыта на уровне УВД Омской области.

Честно говоря, мне непонятно возмущение этого человека. Сотрудник правоохранительных органов применил табельное оружие в отношении хрупкой, не совершившей никакого преступления девушки. Зачем об этом писать? Почти неделю милиционерам удавалось скрывать происшедшее от широкой общественности.

17 июня Машенька Ч., учащаяся второго курса профессионально-технического училища, жительница деревни Любино-Мапороссы вместе со своими однокашниками отмечала окончание учебы. Вскоре на молодежной тусовке появился 37-летний капитан милиции на служебном автомобиле со служебным же водителем за рулем. Милиционер доводится дальним родственником Маше. Каким-то образом он уговорил ее покататься вместе с ним. Катались всю ночь. Под утро оказались на местном стадионе — большой поляне, огороженной кустами, на которой сооружены футбольные ворота и несколько скамеек.

— Он из своего пистолета стал стрелять по пустым бутылкам, — говорит жительница деревни, не пожелавшая представиться. — Маша же начала выпрашивать: мол, дай и мне пострелять. Завязалась шуточная борьба. А в результате… Пуля из пистолета навылет прошила голову девушки. Ой, ничего я больше не скажу. Достанется потом от милиции. Мне знакомые понятых рассказали, а понятым, после того, как их на стадион пригласили, было велено молчать.

Местные женщины немало поведали о капитане Ч. Он женат, имеет детей, живет в Красном Яре. По словам сельчанок, частенько наведывается к ним в деревню. Одни утверждают, что с Машей их связывали не только родственные отношения, другие уверяют, что Маша — девушка добропорядочная, ничего лишнего себе никогда и ни с кем не позволяющая. Третьи — что капитан приезжал вовсе не к Маше, а… В общем, к разным девушкам и женщинам.

К сожалению, не удалось поговорить ни с отцом, ни с матерью пострадавшей. В четверг ее увезли в Омск и с тех пор родители сутками дежурят в больнице, не отходя от дочери ни на шаг.

— Я же внученькой налюбоваться не мог, — смахивает слезу дедушка Маши — Петр Павлович Хорошун. — А теперь вот испохабил ее нелюдь. Лежит моя бедненькая, даже дышать самостоятельно не может. Родители ее в то утро ищут, а к ним милиция нагрянула, на опознание зовут. Татьяна, дочь моя, в шоке! А бандюгу этого выпустили, представляешь!

Лишь в понедельник, 24 июня, мать Машеньки Татьяна, которую надоумили родственники, написала заявление в прокуратуру. Капитан Ч. на свободе. Работает он в милиции или нет — об этом правоохранительные органы умалчивают. Носит ли он до сих пор при себе табельное оружие? Об этом умалчивают тоже.

Надежды на выздоровление Машеньки весьма призрачны. А вот по поводу капитана один грамотный человек, опять же не пожелавший представиться, но имеющий отношение к этому делу, сказал:

— За нанесение тяжкого вреда здоровью по неосторожности ему светит не более трех лет…