СМЕРТЕЛЬНЫЙ КУРАЖ

Утром 11 марта жители одного из райцентров нашей области увидели, что горит дом. Многие знали, что живут в нем 73-летний отец-инвалид и 43-летний слепой сын. Когда пожар был потушен, в доме были обнаружены их трупы и труп знакомого сына, тоже инвалида. Однако смерть всех троих наступила не от ожогов и не от отравления угарным газом, а в результате долгого и жестокого избиения...

— Дядя Вова. — Хозяин дома услышал за дверью голоса знакомых подростков. — Впустите нас, пожалуйста, нам выпить негде.

Владимир Иванович мальчишек впустил. Он знал двоих из них, знал, что они из приличных семей, и не думал тогда о том, что впустил в дом смерть. Ни он сам, ни его сын участия в застолье не принимали, а вот знакомый сына, Егор, пропустил пару стаканчиков.

Выпивки у мальчишек было много, с каждой бутылкой они хмелели все больше и больше.

— А что, пацаны, — вдруг изрек один из них, — давайте над стариками покуражимся. Они ведь немощные, сопротивляться не смогут.

Били стариков жестоко и долго. Руками, ногами, лопатой. Били до тех пор, пока несчастные инвалиды не испустили дух.

Подкованные боевиками и триллерами подростки решили замести следы преступления, подожгли шторы и пустились наутек. Вскоре все трое были задержаны сотрудниками милиции по подозрению в убийстве.

— Судя по тому, как подследственные ведут себя на допросах, — сказал вашему корреспонденту следователь прокуратуры района, — они еще не осознали того, что лишили жизни людей. Людей больных и беспомощных. Жители нашего райцентра, учителя в шоке — ведь мальчишки из приличных семей, их родители — уважаемые люди. Даже нас, прокурорских работников, немало повидавших в силу своей профессии, поразила жестокость и бессмысленность этого преступления.

Решения своей участи малолетние преступники дожидаются в изоляторе временного содержания.

P.S. Имена погибших изменены.