С СУКОННЫМ РЫЛОМ — В «КАЛАШНЫЙ РЯД»

9 марта в концертном зале прошла презентация международного фестиваля рекламы "Каннские львы".

Правда, конкурс рекламных роликов омских рекламопроизводителей назывался «Львенок». Мероприятие прошло довольно-таки компактно — началось вовремя и продлилось два часа. Вспоминается нудный затянутый «Современный образ-2000», когда шоу в Концертном зале закончилось в двенадцать часов. К сожалению, обещанный Алексей Кортнев («Несчастный случай») не смог приехать на шоу из-за своих личных проблем.

Создание рекламных роликов в нашей стране постепенно превращается в искусство. Даже становится модным новое слово — креаторы, что значит создатели идеи рекламы.

В Омске агентств, занимающихся рекламным бизнесом, немного — около десятка. Средняя стоимость одного качественного рекламного ролика — 2-3 тысячи долларов. Поэтому предложений в нашем городе, по словам организатора «Каннских Львов» в Омске, директора рекламного агентства «Максима» Дмитрия Беленкевича, намного больше, чем спроса. Но тем не менее, рекламные ролики производятся. На конкурс были представлены 17 видеореклам, среди них «Билайн», салон мебели «Каталина», пиво «Бизон», магазин «Немецкая обувь», газета «Проспект», агентство недвижимости «Зойкина квартира» и другие. Меньше всего голосов набрал салон мебели «Каталина».

Пока подсчитывались голоса, зрителям продемонстрировали 60 фестивальных роликов — участников и призеров «Каннских львов-2000» в Каннах. Гран-при взяла реклама пива «Budweiser», где все кричат, высунув язык. Омичи настолько «просекли» «фишку» этого ролика, что даже ведущий кричал со сцены, высунув язык.

При входе зрителям дарили упаковку «Императорского чая» и бланк голосования, на котором из 17 омских роликов необходимо было отметить только один, больше всего понравившийся. И больше всего голосов набрал ролик фирмы «Калашный ряд» «Омский пейджер», где лысый мужик с «бодуна» находит свой пейджер в бутылке, а за кадром звучит голос: «Ты еще скажи, что пейджер не твой!..». На втором месте — «Билайн» (с летящим на всех парусах и теряющим свой мобильник парнем). На третьем — пиво «Бизон» («пиво для сильных»). Продолжение праздничной программы состоялось в развлекательном комплексе «Кристалл».

Результаты голосования:

1. «Калашный ряд» — «Омский пейджер»

2. «Калашный ряд» — «Билайн»

3. «Калашный ряд» — «Бизон»

4. «Калашный ряд» — «Немецкая обувь»

5. «Калашный ряд» — Страховое общество «Купеческое»

6 . «Ника» — «Собака»

7. «Твист» — «Классика деловых отношений»

8. «Теле-Омск-Акмэ» — «Неотрек»

9. «Патисоник-арт» — Газета «Проспект», «Твист» — «Модная одежда»

10. «Максима» — «Астора»

11.»Калашный ряд» — «Золотой хмель»

12. «Теле-Омск-Акмэ» — «Бегущая строка»

13. «Твист» — «Хлеб — основа жизни»

14. «Твист» — «Зойкина квартира», «Ника» — «Каталина» (30 сек.)

15. «Ника» — «Каталина»