Прибытие «скорпионов» в Омск явно задерживалось. Вначале их ждали в 15-10, потом в 16-00. Встречающие не особо волновались. Что могло случиться? Да ничего, просто загуляли мужички после концерта, теперь проснуться трудно.
Вереница машин тоскливо дожидалась гостей. Наконец, в 17-45 самолет приземлился. Первую партию прибывших с комфортом доставили в гостиницу. Свита из пяти десятков человек дожидалась своей очереди на транспорт.
В гостинице «Маяк» рокеров с нетерпением ждали журналисты. Всю жизнь проведшие перед объективами, «скорпионы» заученно попозировали и пошли заселяться по номерам. В холле остался только Рудольф Шенкер. Он дал несколько автографов и невидящими глазами уставился на дверцы лифта. Когда те распахнулись, вошел внутрь, заволок свой небольшой чемоданчик и долгим взглядом уставился в зеркало. Полюбовался на себя в фас и в профиль, поправил панамку. Потом стал искать кнопки, чтобы подняться на свой этаж. Потыкал пальцем наугад несколько раз. Недоуменно поднял глаза, выглянул из лифта. Кругом стояли только незнакомые люди. Рудольф вымученно улыбнулся им и еще раз потыкал кнопки. Лифт послушался, дверцы захлопнулись. Но на какой этаж ехать, Шенкер, наверное, не знал — огоньки над дверью лифта загорались беспорядочно на разных этажах. Через несколько минут лифт остановился на первом этаже. Из него вышел кто-то из свиты и весьма красноречиво глянул на охранника. Тот моментально рванул вверх по лестнице.
Стулья
На 19-00 в холле второго этажа была назначена пресс-конференция. Журналистов собралось немало — не каждый день в наш город заезжают звезды мирового рока. Организаторы тура были весьма озабочены тем, чтобы она прошла хорошо. Для артистов приготовили кресла — по краям по два для группы, в центре одно, пошире, для Клауса Майне, главного в коллективе. На стенке развесили символику. Журналистам раздали флажки, ручки, подарки в виде интернет-карты на три часа. Видеооператор тура без устали снимал лица собравшихся. А вот собравшимся было неудобно. На пресс-конференцию пришло более трех десятков журналистов, а стулья для них приготовили всего шесть штук. Так и общались стоя.