БЫВШИЙ ДИРЕКТОР ОАО «ОМСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ» ПРОДАЕТ ОДЕЯЛА

и считает, что сетевой маркетинг - честный бизнес, за которым будущее.

Позапрошлым летом Виктор СТАРИКОВ, бывший директор омского хладокомбината, будучи в отпуске в Сочи, зашел в универмаг и очень удивился, увидев продукцию немецкой фирмы «Бауэр»: не так часто в обычном магазине можно встретить товар высшего качества. Спустя некоторое время СТАРИКОВ связался с московским представительством фирмы и предложил организовать филиал «Бауэра» в Омске.

И вот уже год ООО «Бауэр Интернешнл» занимается распространением в Омске постельных принадлежностей и аксессуаров из шерсти ягнят мериносов, ламы, кашмирских коз и верблюдов. Продукция достаточно известная и раскрученная в Европе и без сомнения нужная, учитывая сибирский климат. Но меня больше интересовали не одеяла и подушки, а прежде всего — как решился Виктор СТАРИКОВ заняться сетевым маркетингом, ведь этот вид бизнеса с трудом приживается в России и тем паче в Омске. Нелегко работать профессиональным распространителям на рынке, который весь уже истоптали нагловатые корзиночники да лоточники, всовывающие впопыхах и на бегу залежалый, некачественный товар. Поэтому и профессионалов у нас немного, серьезных сетей можно назвать немного — фирмы «Цептер» да «Мэри Кэй». Не любят у нас пользоваться услугами сетевиков.

— Надеюсь, ситуация изменится, — говорит Виктор Михайлович, — когда на рынке появится больше порядочных и серьезных представителей известных фирм. Покупать из первых рук намного выгоднее, чем в магазине, потому что сетевики не только продают товар, но и предоставляют полную информацию о нем. Перспективы у нас есть. Пока мы работаем как филиал фирмы «Бауэр», но в будущем планируем стать самостоятельной структурой.