ПАРИЖАНЕ ЗАПРЕТИЛИ РОЖАТЬ

ПАРИЖАНЕ ЗАПРЕТИЛИ РОЖАТЬ

Иностранцам трудно понять женскую душу русской медведицы

Гуля, опять оставшись в одиночестве, загрустила: ее подружка Рухляда уехала к жениху в Северск. Рухляда в поклонниках разборчива. Из Перми, где для нее нашли жениха несколько месяцев назад, она вернулась необрученной.

Гуля и Рухляда — 8-летние белые медведицы из Большереченского зоопарка. У них много общего в судьбе — детство они провели в Ленинградском зоопарке, их воспитывала одна медведица, только везет им по-разному.

Жизнь у Гули началась трагически. Ее, 5-месячную малышку, израненную, нашли на побережье Северного Ледовитого океана геологи. Выходили. Привезли в Ленинградский зоопарк, где у медведицы имелась такого же возраста дочка — Рухляда.

Примерно через год Гуля и Рухляда переехали в Большереченский зоопарк. Вскоре Рухляде женихов стали подыскивать, чтобы продолжался род медвежий. А вот Гуле испытать материнского счастья не пришлось и не придется. Племенная книга по белым медведям, в соответствии с данными которой составляются пары ведется Парижским зоопарком. Так принято за размножение животных определенного вида отвечает конкретный зоопарк мира. В Париже считают, что Гуля не может быть матерью, потому что в детстве у нее было перебито бедро и беременность возможно, скажется на состоянии здоровья молодой мамы.

Собственно, еще неизвестно, как бы отразилась беременность на здоровье Гули, зато бездетная жизнь очень сильно сражается на ее настроении: Гуля очень часто грустит, казалось бы, без видимой причины.