ХОРОШО ВЫ ТАНЦУЕТЕ, ДЕВОЧКИ

ХОРОШО ВЫ ТАНЦУЕТЕ, ДЕВОЧКИ

В ОМСКЕ появился новый весьма оригинальный дуэт Марии Кремель и Вероники Моховой, работающий в жанре цирковой пластики.

Еще полгода назад никто и не предполагал о существовании двух девушек, исполняющих пластико-акробатические номера. За это время они приобрели популярность, выступая на разных известных площадках города, срывая аплодисменты, пока еще не заразившись звездной болезнью.

-Маша, с чего все началось?

-С «любви» к артисту цирка, приехавшего на гастроли. Мне цирк всегда нравился. Потом я подросла, мне исполнилось 15 и очень захотелось с этим артистом познакомиться, попасть за кулисы. Мы начали посещать репетиции, сами растягиваться. А когда тот цирк уехал, мы решили попробовать себя. Пошли в цирковую студию, что во дворце пионеров. Сначала нас брать не хотели. Первые два месяца занимались очень усердно, а потом стали готовить свои номера. Создали с Катей Пашкевич, моей первой партнершей, акробатический дуэт.

-Для этого нужна соответствующая физическая подготовка…

-В детстве я занималась фигурным катанием, художественной гимнастикой, балетом, танцами, а еще волейболом и большим теннисом.

-Можно ли то, что вы делаете. назвать ганцем?
-Все называют, а мне не нравится. Это цирковой номер, А нам говорят: «хорошо танцуете, девочки». Все придумываем сами, только музыку и образ для номера «Медузы-Горгоны», уже довольно известного в городе, подобрал хореограф. Раньше мы работали под Ванессу Мэй, а он предложил нам трек из «Матрицы».

-Почему у номера «Медузы-Горгоны» такая откровенно эротическая направленность?

-Это клубный вариант. Мы делали его для эротического шоу. А еще один артист нам сказал, что сейчас вообще модно делать номера в стиле унисекс. Зрителям нравится.

-Вы работаете только в паре?

-Парных номеров у нас два o «Медузы-Горгоны» и «Йога» o со стеклами, огнем, ножами. А так я работаю еще с кольцом на столике и воздушным кольцом. Вероника одна не работает, мы с ней в паре всего неделю, а моя бывшая партнерша делала один номер.

-Одной труднее?

-Я чаще работаю в паре, и мне легче, ведь номера обкатанные, мы их исполняем давно. А с сольными реже, поэтому сложнее.

-А бывает, что коленки трясутся?

-Уже давно нет. Падала с поддержек много раз o и на репетициях, и на выступлениях. Если падаешь, то наоборот публика поддерживает. Люди видят, что это сложно, и даже больше аплодируют, чем когда все чисто отработано.

-Не боитесь работать с огнем?

-Да ничего… Правда, бывает, что остаются шрамы, легкие ожоги…

-Для вас это работа или удовольствие?

-Это работа, но она доставляет удовольствие.

-Одно время вы, кажется, сотрудничали с Татьяной Жаровой?

-Да, она нас «рисовала», и мы шли работать номера. Выходили на сцену красивые, а уходили такие размазанные…

-А как насчет гастролей и планов на будущее?

-Мы все лето ездили по лагерям и домам отдыха с «Горгонами». Хотим поехать работать в Москву. Раньше я мечтала оказаться в настоящем цирке с круглым манежем, а сейчас не уверена в этом. Посмотрим, что будет дальше.