Кроме ФГУП «Уралвагонзавод», в пятый раз участвовавшего в ВТТВ, на его стенде выставлялось ФГУП, «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» , (УКБТМ), которое решило сэкономить на оплате официального участия и в омских не значилось. Сэкономить решил и сам Уралвагонзавод, который на прошлые выставки привозил свою технику, а на этой арендовал два танка Т-90С у Омского танкового инженерного института. Один из них мирно простоял на открытой площадке выставочного павильона, а второй — Т-90С ездил, преодолевал препятствия и стрелял на полигоне в Светлом.
В нижнетагильской делегации был только один водитель танка, остальных членов экипажа пришлось рекрутировать из омских специалистов. Так что об особой соревновательности между Т-80У «Барс» и Т-90С на полигоне говорить не приходится. А вот модернизированный Т-72М1, который, как уверяют представители Уралвагонзавода и УКБТМ, по некоторым параметрам даже превосходит Т-90С, можно было лицезреть только на плакатах и в буклетах.
По рассказам нижнетагильцев, Уралвагонзавод, в отличие от Омсктрансмаша, переживающего процедуру банкротства, в финансовом плане чувствует себя хорошо. С железной дорогой договоров — на два года вперед, но Уралвагонзавод уже не в состоянии выпускать столько цистерн и грузовых вагонов, сколько требуется МПС, поэтому передает свои технологии другим предприятиям. Ну а танки Т-90С поставляются по контракту в Индию.