ОБОРОННЫЙ КОМПЛЕКС ОМСКА

Как фактически сегодня обстоят дела на некоторых предприятиях военно-промышленного комплекса Омска

Давайте посмотрим, что обещал сделать четыре года назад тогдашний «кандидат в губернаторы» ПОЛЕЖАЕВ (выделено курсивом) и как фактически сегодня обстоят дела лишь в одной сфере — на некоторых предприятиях военно-промышленного комплекса Омска.

ОБЬЕДИНЕНИЕ «ПОЛЕТ» ПЕРЕОБОРУДУЕТ САМОЛЕТЫ АН-2 В АН-З.

Если в 2000 году было выпущено 9 машин, то в прошлом году — всего 4. Худо с заказами и на текущий год, имеются в основном договоры о намерениях. Остается под вопросом судьба «самолета XXI века» — Ан-70.

ПРОИЗВОДСТВО ПИКАПОВ НА МПО ИМ. БАРАНОВА БУДЕТ ПОСТАВЛЕНО НА ЛОТОК И ДОСТИГНЕТ 10 ТЫСЯЧ АВТОМОБИЛЕЙ В ГОД.

Пуск конвейера, обкатка первого «Москвича» — пикапа лично губернатором ПОЛЕЖАЕВЫМ в августе 1999 года оказались чистой воды показухой. Заводу коробок передач МПО им. Баранова из-за отсутствия спроса так и не удалось наладить выпуск этих автомобилей. Про другие пока и речи не ведут. Завод увяз в долговой яме, а в июне текущего года вообще не работал. А ведь четыре года назад губернатор заявлял о том, что область в связи с выпуском автомобиля получит более трех тысяч рабочих мест, предрекал: «За этим многофункциональным автомобилем будущее нашего региона. Он, без сомнения, станет одной из самых популярных моделей на дорогах Сибири…»

АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД НА БАЗЕ ПО «ИРТЫШ» ВЫЙДЕТ НА ВЫПУСК 100-150 МАШИН В ГОД. ПРЕДПРИЯТИЯ ОМСКА БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ ДО 80 ПРОЦЕНТОВ КОМПЛЕКТУЮЩИХ АВТОБУСАМ «ВОЛЬВО».

Этот проект тоже оказался провальным. С начала его осуществления под эгидой губернатора (1998 года) было собрано из привозных деталей всего лишь десятка три автобусов. Даже о ста «Вольво» в год тут только мечтают. Из-за непомерно высокой стоимости (первая машина стоила 235 тыс. долларов) покупателей на автобусы находятся единицы.