ЧУДАК С ПЛАНЕТЫ СИРИУС

ЧУДАК С ПЛАНЕТЫ СИРИУС

Говорят, что чудаки нынче повывелись. Нагло врут! Может, их действительно стало несколько меньше, чем во времена социализма, но по крайней мере один такой человек в Омске все же остался

Фамилия у него Михайлов, работает дежурным электромонтером участка электромонтажных работ треста № 1. Более двадцати лет он прожил по женскому паспорту (если судить по записанному в нем отчеству), по собственному желанию оставил городскую квартиру и теперь домой почти не заглядывает — живет на родном предприятии. А в свободное от работы время этот чудак пишет стихи и… летает на Сириус, где, по его утверждению, он и родился. Но это еще не все — много лет назад омский «пришелец из космоса» изобрел вечный двигатель! И даже провел его испытания.

В паспортной службе сменили пол

В этом году Вячеславу Михайлову исполнится 46 лет, и почти половину из них он прожил… по женскому паспорту. Вернее, имя-то все же мужское, а вот отчество в паспорте у него женское — в отличие от всех остальных мужиков в России. Прямо так и записано: «Михайлов Вячеслав… ВЛАДИМИРОВНА».

Этот удивительный документ Михайлову выдан в 1978 году УВД Первомайского райисполкома. Парень тогда только из армии возвратился, и на «серпастый и молоткастый» толком даже не посмотрел — не до того было. Так и жил под женским отчеством более двадцати лет, не обращая внимания, что у него написано в красной книжице, пока в позапрошлом году этот документ не попал на глаза товарищу по работе…

— Собственно говоря, паспортом я практически не пользуюсь, — поясняет Михайлов. — Он лежит и лежит, есть не просит. А в отделе кадров на такие мелочи внимания не обращают. Им ведь только прописка и семейное положение нужны. В паспорте не только с отчеством напутали, меня еще и на два года омолодили: по метрике я с 55-го, а в «молоткастом» год рождения поставлен 57-й! Ну да ничего страшного, для меня паспорт — просто бумажка, я не люблю официальностей. А что на пенсию по паспорту на два года позже идти — ну и бог с ним.

Работа — дом родной

Вячеслав Михайлов не только на женское отчество внимания не обращает, у него и на жилищный вопрос взгляд особый. Ну кто из простых омичей добровольно откажется от своей квартиры и опять-таки добровольно переселится на ПМЖ в электроцех, где работает? Большинство, наоборот, спят и видят, как бы собственные квадратные метры приобрести — но только не Вячеслав Владимировна, то есть Владимирович. Для него поговорка «работа — дом родной» не просто расхожее выражение — он действительно фактически живет на работе. И хотя в городе у него есть квартира, появляется он там примерно раз в два месяца. Говорит, что чаще нет смысла — рабочих не хватает, вот и дежурит трое суток подряд, и лишь одни отдыхает. Опять же, по словам Михайлова, расслабляется после трудовых будней он чаще на даче у своего старого друга, чем дома. До фазенды же этой слишком далеко добираться — аж в военный городок за поселком Степным. И ездить туда всего лишь на день просто нет смысла — больше на дорогу потратит, чем на отдых. Вот и решил чудак-человек перебраться жить в родной цех. И доволен — работает по вызовам, а если нет задания, делает обход территории, поддерживает порядок. В свободное же время Вячеслав Владимирович телевизор смотрит. И еще стихи пишет — обо всем подряд, что в голову придет. А питается под зарплату в столовой.

По ночам телепортируется на Сириус

Говорят, что всяк по-своему с ума сходит. Разумеется, есть свои странности и у Вячеслава Владимировича. Одна из них маленькая, другая побольше.

Во-первых, Михайлов, по его утверждению, умеет лечить биополем. Например, боль у людей снимать может или стрессы. Это у него с детства — когда-то бабушка занималась, вот и внука своего научила. А полученное небольшое медобразование этому помогает. «Когда подрабатывал в психоклинике санитаром — там без образования нельзя, — заставляли учиться. Кое-какие знания я там приобрел». Хотя, по нынешним временам, лечение биополем- это даже не странность вовсе, а так, невинное развлечение.

Самое же главное — что Михайлов еще и контактером является. (Это он так сказал.) То есть общается с жителями планеты Сириус. Кроме него, их никто не видит, а вот Вячеслав Владимирович не только видит, но и беседы с ними ведет — дело житейское, с кем не бывает. По его утверждению, у обитателей Сириуса нет того биологического тела, в котором мы находимся на Земле, — все настоящие цивилизации живут энергетически. Поэтому впрямую мы их увидеть не можем. Только в инфракрасном или ультрафиолетовом свете. А вот Михайлову дали такие способности, что он может видеть пришельцев. И даже телепортироваться к братьям по разуму по ночам — на Сириус, откуда, по его утверждению, он и прибыл на Землю собирать информацию. «Когда засыпаю, я исчезаю с Земли — остается только биологическое тело. А я энергетически телепортируюсь на свою планету». По словам Вячеслава Владимировича, впервые в контакт с внеземными цивилизациями он вступил еще школьником. «Я тогда был пацан-третьеклассник. Мне сделали операцию на щитовидной железе, все прошло успешно. Из больницы меня отпустили одного, без присмотра. Сказали: голову держи выше. А я как из операционной вышел, так на радостях — дышать легко, глотать легко — голову опустил». В итоге открытое кровотечение, Михайлов практически всю кровь потерял. Врачи пацана все же спасли, но три месяца в коме он после этого провалялся. А всего в больнице Михайлов пролежал почти полтора года. Тогда-то и появились посланцы с другой планеты. Они объяснили мальчонке, откуда он взялся, что с ним было и что ждет впереди. Узнал он и то, что ожидает людей после смерти. Оказывается, умирает лишь физическое тело, а энергетическое отправляется на родную планету. Вернее, возвращается для отдыха и «переподготовки», в ходе которой стирается память о прошлых посещениях Земли — чтобы при новой «заброске» старая информация не мешала «агенту» собирать новую о состоянии дел на нашей планете. Сведения же о нас братьям по разуму нужны для того, чтобы — ни много ни мало — спасти Землю от космической катастрофы. А еще посланцы с Сириуса поведали Михайлову о его прошлой жизни и рассказали о том, что ожидает в будущем. По словам Вячеслава Владимировича, пока все совпадает, что ему предсказали…

Инвалидная коляска с вечным двигателем

Считается, что все гениальные открытия делают чудаки. Вячеслав Владимирович не стал исключением — он взял да изобрел… вечный двигатель. Который, представьте, работает!

На мысль о создании чего-то подобного Михайлова натолкнула статья в журнале «Техника молодежи». В ней говорилось об автомобиле с маховиками, работающими от педального привода. В этот момент взгляд Вячеслава Владимировича случайно упал на часы, и он вдруг подумал: зачем педали, если есть маятник? И стал конструировать двигатель, способный работать без остановки если не бесконечно, то, во всяком случае, до тех пор, пока не выйдут из строя детали, из которых он сделан.

Работает «вечный двигатель» очень просто. Если отбросить все технические подробности, получится элементарная схема — редуктор, который раскручивает маховик. И пока маятнику не дают останавливаться, он будет постоянно тянуть. При этом ему не требуется никакого топлива, маятник работает по принципу противовеса. А чтобы заглушить двигатель, достаточно затормозить движение маховика. Но даже в этом случае один из маятников все равно будет находиться в приподнятом положении, и, когда возникнет нужда снова запустить движок, достаточно лишь отпустить тормоз с маховика. Маятник идет вниз, энергия подается на маховик, он раскручивается, и машина вновь заводится. И может работать до бесконечности — по утверждению изобретателя, срок непрерывной работы мотора определяется лишь износоустойчивостью его частей. «Вот почему этот двигатель нельзя назвать вечным. Надо, чтобы он не имел износа, а наш со временем остановится от собственной старости, как и любая машина. Все зависит от того, сколько продержатся части».

Вечный или не вечный, но двигатель уже давно прошел испытания.

По словам Вячеслава Михайлова, идею воплотили в жизнь на заводе имени Баранова, где он в то время (около десяти лет назад) трудился электриком в цехе по обслуживанию заводского оборудования. Специалисты местного конструкторского бюро помогли омскому Кулибину в работе над чудом техники. Было собрано и испытано на катерах и машинах несколько двигателей. И они работали, правда, скорость была невысокая. Максимум километров 60-80 в час -это предел, ведь двигатель создавали для инвалидных колясок. На Баранова же получен патент, но не лично Вячеславом Владимировичем, а заводом. Там же осталась и другая документация. Но, несмотря на то что действующие образцы успешно прошли испытания, в промышленное производство вечный двигатель Михайлова все же не запустили. Сам он считает, что его изобретение тогда просто никто не принял всерьез.