Занимается реализацией этих масштабных проектов НПО «Мостовик». Эстакада уже обретает реальные черты. Строительство путепровода метромоста идет полным ходом. График очень жесткий. В октябре будущего года метромост со всем комплексом подъездных путей и транспортных развязок должен быть сдан в эксплуатацию, Машины в шесть рядов с одного берега на другой пойдут по новому мосту. Развести это транспортное нашествие в центральной части города должна эстакада. Кроме основной функции транспортной развязки это инженерное сооружение, считают архитекторы, еще и украсит Омск. Во всяком случае, оно, судя по архитектурным эскизам, гармонично вписывается в городской ландшафт в районе улиц Красный путь — Фрунзе. Мэр Омска Евгений Белов согласился, что проект получился красивый, но главное, функционально оптимальный с учетом расширения Красного пути и других центральных магистралей. Об этом проекте и новом облике городка Нефтяников читайте в нашей газете.
Улица Фрунзе превратилась в большую строительную площадку. Здесь ведется сооружение эстакады транспортной развязки метромоста. Аналогичные работы идут и на левом берегу в районе съезда с моста. Строители НПО «Мостовик» приступили к сооружению опор, монтажу путепровода. Всего предстоит поставить девять опор. В общей сложности на строительстве транспортных развязок метромоста занято более 350 человек. График жесткий. Метромост планируется сдать в эксплуатацию в сентябре 2005 года.
НА СНИМКАХ: архитектор Андрей Седачев; так будет выглядеть стройка после завершения; на строительстве подходов к метромосту; они строят мост и эстакаду.