ПАТРИСИЯ ПОТРЯСЛА. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕХ

ПАТРИСИЯ ПОТРЯСЛА. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕХ

Мадемуазель Блюз выложилась на все сто процентов, но так и не смогла завести публику

Так, с малыми материальными и большими моральными потерями публика заполнила кулуары ледового дворца. Шло время…

Узкие коридоры торговых рядов уже едва вмещали счастливчиков, распираемых не только чувствами, но и соратниками по классовой принадлежности, когда администраторы боязливо сообщили, что начало концерта задерживается еще на тридцать минут, и все это время публику по-прежнему в зал не пустят.

Когда же счастливый миг воссоединения зрителей и трибун настал, выяснилось, что огромный зал ледового дворца заполнен едва на четверть. Очевидно, зловещую роль в этом сыграла запредельная стоимость билетов, большая часть из которых осталась, увы, не проданной. Хотя желающих соприкоснуться с творчеством Патрисии Каас было более чем достаточно. Об этом свидетельствуют многочисленные звонки в редакцию «НО» от поклонников певицы, которым в силу дороговизны билетов зрелище оказалось недоступным. Так, к нам обратились воспитанники и педагоги «Французского культурного центра», подготовившие специально для Патрисии особый подарок — музыкальный диск, вместивший в себя обширный культурный пласт Омска, и письма-сочинения от школьников на французском языке. Двухнедельные переговоры представителей «Французского культурного центра» с организаторами концерта по поводу скромной просьбы — передать подарок, не увенчались успехом. Хотя именно эта организация пропагандирует среди омичей культуру и язык Франции…

Что касается самого концерта, то в итоге он начался с опозданием ровно на час. Но уже в первые мгновения Патрисия заставила публику забыть обо всем, кроме своего потрясающего голоса. Он пронзал насквозь, заставлял учащенно биться сердца и вызывал блеск в глазах от вдруг навернувшейся слезы.

Француженка была настолько искренна в своих песнях-легендах, что не проникнуться ее чувствами было невозможно. Она была разной, меняла образы, представая перед залом то барышней, то хулиганкой, то женщиной-вамп, полной огня и страсти.

Между тем обратной связи Патрисия так и не дождалась. Скупые эмоции партера, в котором преобладали представители властных структур и крупного омского бизнеса, без остатка растворились под высокими сводами ледовой арены.Центральная трибуна, более бурно выражавшая свои восторги, в силу своей малочисленности и удаленности от эпицентра действа, докричаться до Мадемуазель Блюз практически не могла…

Патрисия же выкладывалась на все сто процентов. Она разве что колесом по сцене не ходила, пытаясь расшевелить «замороженный» зал. Выйдя на сцену в дубленке, совсем скоро она сбросила ее, обнажив безукоризненные плечи и руки. Несмотря на холод, исходящий от ледового поля, Патрисия сгорала на сцене. Было заметно, что ей очень не хватало того общения с публикой, к которому она привыкла. «Са ва?», «Бон суар!», — приглашения подпеть известные хиты в нашем безъязыком Омске остались без ответа. Обещанные певицей в начале концерта массы эмоций отразились на лицах единиц, не постеснявшихся открыто их выразить.

«Патрисия! Патрисия!» — скандировали две девушки, но их голоса вскоре угасли, так и не поддержанные соседями.

Концерт продолжался около полутора часов. Патрисия покинула сцену, не забрав несколько скромных букетиков, подаренных ей поклонниками. Высокий градус ее выступления поглотил холодный во всех смыслах прием.